Новости

В Луганске станет больше наружной рекламы

В Луганске станет больше наружной рекламы

24 февраля 2011 года, в ходе сессии Луганского городского совета презентовали концепцию развития наружной рекламы в городе.

«Всем известно, что в Луганске были большие «перегибы» в сфере наружной рекламы. Количество рекламы было неконтролируемым. Сегодня новый начальник этого управления Николай Папирный разработал концепцию развития внешней рекламы», - отметил мэр Луганска Сергей Кравченко.

По словам начальника отдела рекламы Луганского городского совета Николая Папирного, в областном центре крайне необходимо упорядочить наружную рекламу. «Необходимо стимулировать инвестиции в развитие современных рекламных конструкций и технологий. Увеличить поступление средств от рекламы в местный бюджет. Такие концепции приняты во всех крупных городах Украины», - отметил он.

По его данным, в Луганске установлено 1340 рекламных конструкций. «Мы сделали сравнительный анализ с другими городами и видим, что насыщенность наружной рекламы в нашем городе в 3 раза меньше, чем в крупных городах. Очевидно, что при грамотном подходе, есть возможность для увеличения общего числа рекламных конструкций до 2,5 тысяч единиц. Естественно, при условии принятия концепции и выработки четких правил», - сообщил он.

Также, начальник городского отдела подчеркнул, что сегодня в областном центре наружная реклама размещена «хаотично, нестандартно и несогласованно», и это создает эффект перенасыщенности города рекламой.

«Все несогласованные конструкции должны быть демонтированы», - отметил он.

По его словам, 47% рекламных носителей в областном центре составляют нестандартные рекламные конструкции.

В свою очередь городской голова предложил, чтобы концепция развития наружной рекламы была размещена на сайте Луганского городского совета.

v-variant.lg.ua

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация