Новости компаний

"Аптечная сеть 36,6" объявляет конкурс в области дизайна 36,6 Retail Design Awards

"Аптечная сеть 36,6" объявляет конкурс в области дизайна 36,6 Retail Design Awards

ОАО «Аптечная сеть 36.6» совместно с Современной Школой Дизайна учредила новую премию «36,6 Retail Design Awards».

В конкурсе могут принять участие все желающие  -  дизайнеры, художники, декораторы - все те, кто способен творчески мыслить и желает воплотить в жизнь свои визуальные образы.

Основная задача мероприятия - выявление и поощрение талантливых людей, занимающихся современным дизайном и оформлением.

В рамках конкурса участникам предлагается подготовить проект оформления витрины (инсталляции). Принимаются любые идеи, которые можно технически реализовать  в витрине. Тематика конкурса - ВЕСНА.

Авторитетное жюри выберет лучшие 10 проектов, авторы которых смогут реализовать  свои идеи в витринах центральных аптек 36.6 Москвы и других крупных городов. В состав жюри вошли: известный фотограф Антон Ланге, ректор Международного Института Рекламы Сергей Горлов, архитектор выставок Премии Кандинского Ольга Трейвас, художник-график, лауреат премии Академии Художеств России Мария Пономарева.

Реализованные проекты будут размещены в витринах аптек "36.6" на три месяца, на каждой из работ будет указано авторство. В течение этого времени будет происходить голосование посетителей аптек, а также интернет-голосование.

Призы:
Гран-при, Первое место (определяет жюри): Главный приз - статуэтка 36,6 гр. из золота, годовой учебный курс в Современной Школе Дизайна на выбор:  Дизайн интерьера, Ландшафтный дизайн, Графический дизайн и реклама, годовой запас товаров под Собственной торговой маркой 36,6. Обладатель Гран-при  выбирается голосованием членов жюри. Победителем признается проект, набравший большее число голосов.

Второе и третье места (выбор Интернета и покупателей): 50% скидка на обучение в Современной Школе Дизайна и годовой запас товаров под Собственной торговой маркой 36,6.

Сроки проведения конкурса:
24.02-22.03 - сбор работ.
22.03 - 1.04. - определение лучших работ, которые будут выставлены в витринах
1.04 - 15.04 - монтаж инсталляций
15.04 - 30.06 - выставка работ в витринах "36.6"
01.07 - объявление победителей, церемония награждения.

Работы (рисунки, макеты, описание проекта) принимаются до 20 марта 2011 года включительно по электронному адресу design@366.ru в любом легко читаемом формате (gpeg, pdf) или почтовым отправлением: 119530 г. Москва, Очаковское шоссе, д.10, кор.2, стр.1, конкурс "Retail Design Awards".

Антон Володькин, директор по маркетингу Аптечной сети 36,6:
"Мы давно думали над реализацией подобного некоммерческого проекта. Витрины наших аптек - идеальные выставочные площадки, которые к тому же ежедневно видят тысячи людей. Надеемся, что премия "36,6 Retail Design Awards" позволит раскрыться новым талантам".

Ольга Цейтлина, практикующий дизайнер, директор "Современной школы дизайна":
"Я очень рада, что Современная школа дизайна может принять участие в подобном проекте. Ведь в нашей деятельности мы стремимся к тому, чтобы помочь будущим дизайнерам  раскрыть творческий потенциал, оформить и воплотить любые идеи и замыслы".

Официальный партнер мероприятия:
"Современная школа дизайна" существует с мая 2003 года. За эти годы школа выпустила более 700 дипломированных специалистов в области дизайна. Со слушателями работают профессионалы-практики высокой квалификации. Ведущие преподаватели школы  - это известные архитекторы, которые уже более двадцати лет передают свой опыт студентам таких учебных заведений как: Московский Архитектурный Институт (Академия) (МАРХИ), Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ), Московский Колледж Архитектуры и Строительных Искусств (МКАСИ) и многих других.

Уникальная особенность "Современной школы дизайна" заключается в том, что все слушатели зачисляются на кафедру дополнительного образования Московского Государственного Университета Культуры и Искусств, а после сдачи государственных экзаменов и защиты дипломного проекта им выдается диплом МГУКИ о профессиональной переподготовке.

Более подробная информация на сайте: designstudy.ru

Аптечная сеть 36,6
Advertology.Ru

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация