Новости

Росохранкультура набрала конкурсную массу

Росохранкультура набрала конкурсную массу

Росохранкультура 4 марта повторно проведет конкурс по аккредитации сборщика отчислений в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм. По решению суда, ведомству придется выбирать из тех же претендентов, что и в 2009 году - некоммерческих организаций ВОИС, РОУПИ и РФА. Кто-то из них получит доступ к рынку, оцениваемому в $50 млн год.

Аккредитация по двум из шести сфер коллективного управления авторскими и смежными правами - по "осуществлению прав исполнителей" и "осуществлению прав изготовителей фонограмм" при публичном исполнении музыкальных произведений - повторно состоится 4 марта, говорится в опубликованном вчера приказе и. о. руководителя Росохранкультуры Виктора Петракова.

Плательщиками сборов в этих сферах являются примерно 5-6 тыс. российских организаций - театров, концертных площадок, телерадиокомпаний, ресторанов, гостиниц и т. д., получателями - около 3,5 тыс. исполнителей и примерно 100 компаний-изготовителей фонограмм (см. "Ъ" от 22 июля 2010 года). Потенциальные сборы оцениваются приблизительно в $50 млн в год.

Посредником, собирающим эти платежи, то есть победителем предыдущих конкурсов Росохранкультуры (они состоялись соответственно 31 июля и 4 августа 2009 года), была признана Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). У нее было два соперника - Российская организация по управлению правами исполнителей (РОУПИ) и Равноправный фонографический альянс (РФА). РОУПИ в октябре 2009 года подало иск, оспаривающий аккредитацию. В сентябре 2010 года Арбитражный суд Москвы отказал РОУПИ, но уже 23 декабря Девятый арбитражный апелляционный суд пересмотрел это решение, обязав Росохранкультуру провести повторную аккредитацию.

ВОИС учреждена в апреле 2008 года Российским авторским обществом (РАО) и 11 физическими лицами, среди которых гендиректор РАО Сергей Федотов. Сборы в 2009 году составили 520 млн руб.

РОУПИ учреждено в апреле 1996 года организациями музыкальных исполнителей, среди которых Московский союз музыкантов и др. В сентябре 2006 года было уполномочено на сбор вознаграждения в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм оглашением между авторскими организациями, действовавшим до 2008 года.

22.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация