Новости компаний

Сергей Булавин презентовал новый сайт МВД

Сергей Булавин презентовал новый сайт МВД

21 февраля 2011 года в пресс-клубе РИА «Новости» (Зубовский бульвар, д. 4, 1-й зал) состоялась презентация новой версии официального сайта МВД России.

В мероприятии приняли участие: статс-секретарь, заместитель министра внутренних дел РФ, генерал-майор милиции Сергей Булавин и начальник Управления общественных связей Административного департамента МВД России, генерал-майор милиции Валерий Грибакин. Они презентовали собравшимся журналистам специальный ролик с подробным рассказом о новом ресурсе, после чего ответили на вопросы представителей СМИ.

«Изменения в сторону большей открытости, демократичности работы МВД нашли отражение в новом формате нашего сайта, который является одним из ключевых ресурсов в реализации партнерской модели взаимоотношений органов внутренних дел и общества, - отметил Сергей Булавин. - Сегодня главная задача - возвращение доверия граждан, а, следовательно, нам нужно быть более открытыми и доступными, чтобы каждый гражданин имел возможность напрямую максимально удобно и просто обратиться в любое подразделение МВД».

Модернизация сайта МВД России заняла два месяца. Главная цель - повышение удобства и информативности ресурса для различных категорий пользователей - обычных граждан, журналистов и самих сотрудников ведомства. Обновление ресурса проводилось в рамках масштабного реформирования ведомства, поэтом главной целью разработчиков было сделать сайт интересным и полезным для всех россиян. Кроме того, часть разделов доступна на нескольких иностранных языках.

На сайте МВД появилось много новых разделов, например, «Реформа», где пользователи могут прочитать обо всех изменениях в структуре МВД России и грядущих переменах. Также россиянам теперь не придется тратить времени на поиски телефонов стражей правопорядка - на ресурсе есть вся необходимая справочная информация, которая постоянно сверяется и обновляется. Граждане могут и заочно «познакомиться» со своим участковым - данные о более чем 50 тысячах участковых уполномоченных милиции также добавлены в справочную базу, а к большинству анкет уже прикреплены фотографии.

На сайте доступны электронные версии различных бланков, которые могут потребоваться при взаимодействии с органами внутренних дел. Предусмотрено и ведение прямого диалога - каждый посетитель может задать вопрос министру, ежедневно их поступает около 100. По словам Валерия Грибакина, поступившие вопросы регистрируются «он-лайн», после чего направляются в соответствующие департаменты и службы, которые обязаны ответить заявителю в течение 30 дней. Он также пообещал, что наиболее актуальные и интересные широкой общественности вопросы к министру будут в дальнейшем публиковаться на сайте с ответами. В скором времени на обновленном ресурсе будут регулярно появляться отчеты руководителей МВД перед гражданами, что позволит повысить открытость ведомства.

«Но нам очень важна и помощь граждан, - подчеркнул Сергей Булавин. - Мы очень рассчитываем на неравнодушное отношение в деле розыска без вести пропавших, а также выявлении лиц, скрывающихся от правосудия». Специально для этого создан раздел «Нужна Ваша помощь». Кроме того, по его словам, в скором времени будет открыт и раздел, содержащий сведения об истории российской полиции. «Эта работа уже начата, ведь российская полиция успешно существовала и нам нужно знать ее историю», - подчеркнул замминистра.

Новый сайт работает с 1 февраля в режиме открытого тестирования. Суммарный трафик за первые две недели составил 113 тысяч уникальных постов, при этом ежедневно сайт посещали до 13 тысяч пользователей. Валерий Грибакин подчеркнул, что ресурс был создан практические на "голом энтузиазме" сотрудников ведомства и не потребовал дополнительных финансовых вложений.

«На самом деле сайт обошелся нам очень дорого, это - бессонные ночи, много работы, - сказал он. - Решение обновить ресурс, чтобы он соответствовал реалиям времени, было принято в ноябре, после чего создана рабочая группа, в которую вошли представили УОС, Объединенной редакции МВД России, Управления «К», других специалистов».

В заключение пресс-конференции Сергей Булавин отметил, что работа по совершенствованию официального сайта МВД России продолжится. «Мы не считаем свою миссию в отношении ведомственного интернет-ресурса выполненной, - подчеркнул замминистра. - Уверены, что определенные опции потребуют усовершенствования, какие-то - дополнения, поэтому будем благодарны за советы и предложения по улучшению работы сайта».

МВД

ПРЕСС-ЦЕНТР МВД РОССИИ
Advertology.Ru

21.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация