Новости

В Узбекистане примут положение по определению скрытой рекламы

В Узбекистане примут положение по определению скрытой рекламы

В Узбекистане в ближайшее время будет утверждено положение по определению скрытой рекламы. Об этом заявил на брифинге начальник управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомдемонополизации Узбекистана Дильшод Азимов, передает корреспондент ИА REGNUM. По его словам, к настоящему времени специалисты комитета разработали новое положение по определению скрытой рекламы.

"На данном этапе оно проходит утверждение в Министерстве юстиции Узбекистана и в ближайшее время будет официально опубликовано", - отметил представитель комитета. Он также подчеркнул, что сегодня приемы скрытой рекламы алкоголя и табачной продукции используются в отечественных и зарубежных фильмах, сериалах и другой телепродукции.

"Чтобы изменить ситуацию в данном направлении эксперты Госкомдемонополизации планируют принимать участие в процессе утверждения фильмов художественным советом Национального агентства "Узбеккино". Что касается российских фильмов и телепродукции, то комитет ведет в данном направлении работу с кабельными операторами, которым, в частности, предлагается закрывать рекламу алкогольных напитков и табачных изделий какими-либо нейтральными роликами", - сообщил Азимов.

Он напомнил, что в Узбекистане с 18 сентября 2010 года вступили в силу поправки в закон "О рекламе", запрещающие рекламу алкогольных напитков, в том числе пива, а также табачных изделий. Согласно внесенным изменениям и дополнениям ужесточены также штрафные санкции на распространение скрытой рекламы.

"В соответствии с внесенными изменениями и дополнениями в закон "О рекламе", за истекший период были проведены 1,5 тысячи разъяснительных мероприятий, в том числе по недопущению размещения рекламы алкогольных напитков со стороны хозяйствующих субъектов. По их результатам за распространение алкогольных напитков территориальными органами комитета в соответствии с законодательством выявлены 700 нарушений, в отношении хозяйствующих субъектов были выданы порядка 150 штрафных санкций почти на 400 миллионов сумов ($240 тысяч)", - резюмировал представитель Госкомдемонополизации.

ИА REGNUM
Advertology.Ru

21.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация