Новости

Puma Love Run: забег во имя любви

Puma Love Run: забег во имя любви

В преддверии Дня святого Валентина, бренд Puma устроил массовый забег в честь любви и спорта. В субботу, 12 февраля, знаменитая марка пригласила жителей Мельбурна - тех, у кого уже есть любимый человек, и тех, кто пока что один - принять участие в импровизированном марафоне Puma Love Run.

В то время как первые получили возможность необычно провести выходные перед праздником, вторым выпал шанс найти себе пару среди других «бегущих» свободных сердец.

В забеге, который устроили в городском, парке Биррарунг Марр, приняли участие почти 1500 человек - каждый из них мог выбрать дистанцию по своим силам, 4,5 или 6,5 км, чтобы не растерять задор перед праздником. Романтично-спортивную кампанию организовало агентство Ogilvy Group, Мельбурн - событие рекламировали при помощи смелых вирусных элементов, минисайта и уличных промоакций, которые приглашали жителей города «влиться в бегущий поток». Слоганом кампании стал призыв «Meet someone fit», в котором использована игра слов: с английского «fit» переводится и как «в хорошей физической форме», и как «подходящий».

Puma Love Run

Puma раздала «уже влюбленным» и «ищущим любовь» футболки разных цветов, красного и белого, чтобы избежать недоразумений между двумя группами. После того, как спортивная часть мероприятия подошла к концу, все желающие могли отправиться на концерт диско-поп коллектива Miami Horror, организованного в рамках этой же инициативы. Стоимость регистрации для участия в забеге составила 45 долларов - не так уж и мало за «разминание любовных мышц», как прозвали этот марафон на сайте проекта.

«Забег Puma Love Run организован для тех, кто не боится физических нагрузок и любит поддерживать себя в форме, но при этом не занимается бегом профессионально. Этот проект идеально вписывается в беззаботное настроение, которым пропитано позиционирование марки Puma. Мы подумали, что будет очень здорово, если Puma соберет любителей городских пробежек в рамках веселой околоспортивной кампании, дам им возможность познакомиться поближе и пообщаться. Наша инициатива должна была отличался от других развлекательных забегов и марафонов - и настроение ей задал День святого Валентина», - отметил Кайкл Нокс (Michael Knox), исполнительный творческий директор Ogilvy Group (Мельбурн).

Puma Love Run

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация