Новости

Mail.ru Group поставили уценку

Mail.ru Group поставили уценку

Интернет-холдинг Mail.ru Group, сверхудачно проведший IPO в ноябре прошлого года, теряет в цене. За последний месяц его бумаги подешевели на LSE более чем на 20%, до $35 за GDR. В то же время стоимость долей Mail.ru Group в таких активах, как Facebook, Groupon и Zynga, стремительно растет.

Стоимость Mail.ru Group падает с 17 января, именно в этот день цена бумаг достигла исторического максимума: $44 за GDR при капитализации $8,65 млрд. С того момента расписки подешевели более чем на 20%, до $35 за GDR 16 февраля.

Mail.ru Group Ltd владеет одноименным порталом, социальными сетями "Одноклассники" и "Мой мир", системами мгновенного обмена сообщениями "Mail.ru-агент" и ICQ, сайтом поиска работы Headhunter.ru (97%), "Вконтакте" (32,49%), Facebook (2,38%), Qiwi (25,09%), Mamba, Zynga (1,47%), Groupon (5,13%). Капитализация вчера на LSE - около $7 млрд.

В ходе IPO в ноябре 2010 года Mail.ru Group продала 3,03 млн обыкновенных акций допэмиссии и 29,89 млн обыкновенных акций существующих акционеров (около 16,8% от всех) по $27,7 за GDR. Mail.ru Group разместилась по верхней границе ценового диапазона при ажиотажном спросе и была оценена в $5,71 млрд. 5 ноября начались условные торги Mail.ru Group: инвесторы могли подавать заявки на покупку и продажу GDR, но все расчеты по этим сделкам прошли только после включения бумаг в котировальный список 11 ноября (тогда на момент закрытия стоимость одной GDR составила $36,1). Стоимость одной GDR на момент закрытия торгов 5 ноября составила $35,33, что на 27,5% больше цены размещения.

Целевая цена для Mail.ru Group на конец 2011 года составляет $51,7 за GDR, утверждал в своем январском отчете JP Morgan, это эквивалентно капитализации компании в $10,16 млрд. Еще раньше Goldman Sachs и "ВТБ Капитал" давали оценки в $43,5 и $50 соответственно. По прогнозу JP Morgan, в 2011 году выручка Mail.ru Group может составить $415 млн, что на 36,5% больше аналогичного показателя 2010 года, а в 2012 году - уже $552 млн при EBITDA margin в 49,4%.

Начальник отдела анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка Андрей Богданов считает, что падение акций Mail.ru Group не связано непосредственно с деятельностью самой компании. "Mail.ru Group работает в очень волатильном сегменте рынка, оценка активов в котором во многом зависит от моды на него и, как следствие, ожиданий роста. Мало кто ожидал, что акции компании так быстро вырастут после IPO",- полагает господин Богданов.
Председатель правления ИК "Финам" Владислав Кочетков считает, что проблема Mail.ru Group в том, что компания размещала акции главным образом среди фондов. "Теперь часть участников IPO, которая по каким-то причинам выходит из активов, не находит покупателей и продавливает рынок вниз. Это проблема многих эмитентов, которые делают ставку исключительно на фонды: в их бумагах не формируется достаточной ликвидности, нет массы частных инвесторов",- поясняет господин Кочетков.

В то же время активы, в которые инвестирует Mail.ru Group, быстро дорожают. К примеру, скидочный сервис Groupon менее чем за год подорожал в 3,5 раза: с $1,36 млрд до $4,75 млрд. Стоимость Facebook, акции которой продаются на внебиржевом рынке, составляет сейчас $50 млрд, притом что в июле 2009 года покупки производились исходя из оценки компании в $6,5 млрд. Наконец, производитель популярных в различных социальных сетях игр Zynga, который в апреле прошлого года оценивался в $4 млрд, сейчас, по данным The Wall Street Journal, стоит до $9 млрд.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация