Новости компаний

LG представляет свои амбициозные планы в сфере смартфонов

LG представляет свои амбициозные планы в сфере смартфонов

На выставке Mobile World Congress (MWC) 2011 в Барселоне компания LG Electronics (LG) сообщила о том, что в этом году она намерена продать 150 миллионов мобильных устройств, что на 30% больше, чем в прошлом году, причем запланированная доля продаж смартфонов составляет 20% от общего объема продаж.

В этом году компания планирует продать более 30 миллионов смартфонов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году, и доход от них должен составить 50% от доходов с продаж всех мобильных устройств. Компания LG планирует достичь этого благодаря выпуску во всем мире 20 моделей смартфонов в 2011 году. Компания сделает крупные инвестиции в научно-технические разработки и управление качеством, расширив свой персонал научно-технических подразделений до 6000 сотрудников, что на 15% больше, чем в 2010 году.

Чтобы обеспечить потребителям превосходный выбор, LG фокусируется на технологическом превосходстве, представляя смартфоны с двуядерными процессорами, стандарт связи 4G LTE (Long Term Evolution) и 3D-технологию для своих смартфонов премиум-сегмента. Компания также улучшит предложение контента и услуг благодаря партнерским отношениям с ключевыми поставщиками контента, 3D-игр и фильмов, которые будут доступны через LG Apps.

«Мы уже сосредотачиваем все свои ресурсы на предоставлении широчайшего разнообразия «умных устройств» для всех категорий потребителей», - сказал Джонг-сок Пак (Jong-seok Park), президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications. - «Этот год будет очень важным для LG, многие следят за тем, насколько мы будем успешны. И мы не разочаруем своих потребителей».

Вслед за выставкой Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в начале этого года, LG дополнительно представит новые модели на выставке GSMA Mobile World Congress в Барселоне, включая LG Optimus 3D - первый в мире 3D-смартфон, способный записывать, воспроизводить и передавать на другие устройства 3D-контент, а также всеми ожидаемый планшет LG Optimus Pad с 8.9-дюймовым экраном, 2-х ядерным процессором и новой версией операционной системы Android (под названием Honeycomb), оптимизированной для планшетных ПК.

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

17.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация