Новости компаний

Завершилась Social Media Conference

Завершилась Social Media Conference

14 февраля в Санкт-Петербурге состоялось знаковое событие для рынка интернет-коммуникаций - Social Media Conference. Мероприятие посетили более 200 медиа-специалистов. В ходе Конференции они услышали выступления 20 заявленных спикеров, а также доклады специальных гостей - Екатерины Турцевой и Марины Акулич.

Первая Social Media Conference Russia состоялась 25 ноября 2010 года в Москве. Мероприятие также собрало более 200 экспертов.  Несмотря на достаточно крупный масштаб события, не все желающие сумели его посетить. В связи с этим Оргкомитет принял решение о проведении второй Конференции в северной столице.

Программа мероприятия составлялась с учётом особенностей местного бизнеса. В течение месяца отбирались доклады, содержащие наиболее актуальную информацию. В результате в программу были включены 20 спикеров, выступления которых разделились на 4 сессии.

Конференция открылась выступлением бренд-менеджера Odnoklassniki.ru Анны Монаховой. Специалист рассказала о показателях роста аудитории, а также о новых сервисах, интересных пользователям и полезных брендам.

Следом за ней выступили руководитель отдела рекламы и PR компании Nevosoft Юлия Лебедева, учредители NextMedia и Dp.vkontakte.ru Эльнара Петрова и Светлана Хорошева, а также генеральный директор «Далтон Медиа» Анатолий Воронцов. Генеральный Директор «Сенешаль Нейман» Павел Шинкаренко рассказал о возможностях социального маркетинга, разграничил понятия «спам» и «вирусная реклама», а также затронул тему использования сервисов размещения «платных постов и сообщений».

Выступления второй сессии прошли в режиме живой дискуссии.

Блогер Николай Камнев, известный под именем fima_psychopadt, рассмотрел блоги как средство корпоративного продвижения. Эксперт предложил несколько способов повышения эффективности работы корпоративного блога.

Ведущий PITER.TV Роман Романов сравнил традиционные и новые медиа. По его словам социальные сети, несмотря на их преимущества, не смогут вытеснить традиционные каналы коммуникации. Некоторые доклады носили провокационный характер. Скандальный блогер Эха Москвы Леонид Румянцев  раскрыл перед аудиторией секреты раскрутки блога с нуля до 12 тысяч. Он также осветил тему применения блога как инструмента политического PR, для ведения информационных войн.

Более научным, но не менее интересным стал доклад директора по развитию компании «Ашманов и партнеры» Александра Смирнова о процессе мониторинга контента в социальных медиа. Специалист сделал упор на необходимость работы профессиональных лингвистов в данной сфере и рассказал о методе, основанном на принципе определения тональности.

Тему мониторинга продолжил директор по маркетингу YouScan в России Александр Сирач.

Одним из наиболее ярких и запоминающихся стало выступление совладельца «НЛО Маркетинг» Федора Вирина. На примере кейса Adidas в Digital он раскрыл понятие «бренд комьюнити» и осветил тему рекламных кампаний в социальных медиа. В продолжение выступления Фёдора директор «Вовлекай.ру» Влад Титов рассказал о практике и оценки эффективности работы в соцсетях.

Не обошлось и без сюрпризов: третья сессия началась с выступления руководителя департамента планирования и развития «Вымпелком» Екатерины Турцевой и блог-секретаря МТС Марины Акулич, которые изначально были зарегистрированы как слушатели Конференции.

Эксперт по веб-технологиям Microsoft Гайдар Магдануров оживил слушателей подарками ко Дню Святого Валентина, а также интересным докладом о сарафанном радио и вирусных кампаниях в социальных медиа.

Обсуждение темы вирусного маркетинга не могло обойтись без участия признанного эксперта данной области генерального директора «Smetana» Андрея Бузины, который рассмотрел тему с практической точки зрения.

В завершение Конференции директор по развитию Digital агентства Twice Вероника Орловская поделилась своим мнением относительно тенденций и будущего Social Media.

Организатор Social Media Conference Сергей Рудняев заявляет: «Если честно, я немного завидую участникам прошедшей конференции, для них этот день был потрясающе насыщенным, а для организаторов - будничной суетой. Тем не менее, во время беготни по гостинице удалось придумать концепт новой конференции - полноценной большой конференции по онлайн-телевидению, которая пройдет в апреле в Москве и которой пока не было аналогов в России.»

Social Media Conference Russia
Advertology.Ru

17.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация