Новости

Египет хочет вернуть туристов низкими ценами на отели

Египет хочет вернуть туристов низкими ценами на отели

Едва отойдя от революционных потрясений последних недель, египтяне озаботились проблемой возврата на свои опустевшие пляжи российских туристов. Министер­ство туризма Египта обещает туркомпаниям компенсации за организацию чартерных рейсов, а туристам - еще более низкие цены в отелях и качественный сервис.

Туроператоры не прочь вернуться на популярное направление и ожидают отмашки от Ростуризма и МИДа, которые в конце января на пике народных выступлений в Каире призвали компании воздержаться от отправки туристов в Египет до улучшения обстановки.

Российские туристы остаются желанными гостями на пляжах Хургады и Шарм-эш-Шейха. Не прошло и трех дней с отставки президента Египта Хосни Мубарака, как в российскую столицу прибыла представитель министерства туризма этой североафриканской страны Нахед Ханна для встречи с представителями турфирм. По ее словам, ситуация в стране уже стабилизировалась, курортные города в ходе революционных событий не пострадали, поэтому отели на побережье Красного моря готовы хоть зав­тра встретить россиян.

Посол Египта в России Алаа Эльхадиди в ходе встречи с представителями российского турбизнеса лично гарантировал полную безопасность для всех иностранных туристов. «Одним из приоритетов нового руковод­ства будет скорейшее возвращение потока туристов на прежний уровень и в дальнейшем его увеличение», - приводит слова г-на Эльхадиди официальный портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Для того чтобы стимулировать интерес российских партнеров к возобновлению работы на египетском направлении, Министерство туризма Египта обещает дотировать российским туроператорам организацию чартерных рейсов. Ранее правительство страны уже использовало подобную практику при раскрутке нового курорта Марса-Алам. «Египетские отели для восстановления спроса также будут готовы принимать туристов по очень низким ценам», - добавила г-жа Ханна.

Российские туроператоры заявляют о готовности в минимальные сроки возобновить работу на египетском направлении, однако ждут официального разрешения МИДа и Ростуризма. Снятие запрета с туристических поездок в Египет может появиться со дня на день.

«К этой стране по-прежнему сохраняется интерес, - заявила РБК daily начальник департамента рекламы и продвижения «Натали турс» Юлия Коренко. - Все ждут, когда направление откроется». По ее словам, «Натали турс» как законопослушная компания не отправляет туристов в Египет до официального снятия запрета: «На ближайшее время у нас нет предложений туристам для отправки в Египет. Бронь по этому направлению мы не осуществляем». Однако как только запрет будет снят, компания возобновит свои операции по Египту.

После возобновления продаж путевок в Египет в течение месяца произойдет восстановление турпотока, считает гендиректор ООО «Сеть магазинов горящих путевок Сергей Агафонов. Тем не менее, по его прогнозу, из-за январской революции и запрета на турпоездки египетское направление в первом полугодии 2011 года потеряет 20% турпотока по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Чтобы восстановить прежний турпоток, Египту придется в ближайшее время пойти на существенный дисконт по цене, - заявил РБК daily г-н Агафонов. - От авиакомпаний этого мы не ожидаем, а отели как минимум на 30% должны будут снизить свои расценки».

Эксперты туристического рынка в один голос отмечают, что политическая нестабильность нанесла существенный удар по имиджу Египта как туристиче­ской страны и для восстановления прежней репутации «всероссийской здравницы» ему потребуется определенное время.

РБК daily
Advertology.Ru

16.02.2011

на печать


Комментарии

17.02.2011 2:46 | сообщение #1
 

Врятли им получится сейчас привлечь былое количество посетителей...

Камил
17.02.2011 11:20 | сообщение #2
 

А может и получиться. Иностранцы точно не поедут, а россиянам по фиг обычно.

18.02.2011 2:15 | сообщение #3
 

Самое интересное что к нам ни кто не не едет :), с чего бы это?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация