Новости

Ginza Project может продать сеть ресторанов "Япоша"

Ginza Project может продать сеть ресторанов "Япоша"

Сеть ресторанов «Япоша» выставлена на продажу, рассказали РБК daily несколько участников рынка. Знают об этом, в частности, в «Росинтере» и «Кружке». Аналитики оценивают сеть японской кухни, состоящую более чем из 40 заведений в Москве и Петербурге, в 20 млн долл. Продажа «Япоши» может стать первой после кризиса крупной сделкой M&A на ресторанном рынке.

О том, что сеть «Япоша», которую развивает ресторанный холдинг Ginza Project, ищет нового хозяина, РБК daily рассказал источник на рынке. По его данным, одним из претендентов на покупку выступает компания «Росинтер Ресторантс», представленная в сегменте японской кухни сетью «Планета суши». В «Росинтере» слышали, что основные акционеры «Япоши» выставили свой актив на продажу. Однако, как уточнила пресс-секретарь компании Валерия Силина, холдинг не рассматривает это предложение.

«Сеть действительно пытаются продать, нам известно об этом, - подтвердила РБК daily вице-президент сети пивных заведений «Кружка» Галина Костиф. - Но официальные предложения мы не получали».

В пресс-службе Ginza Project отказались комментировать информацию о поиске нового хозяина для «Япоши». Генеральный директор сети Владислав Лозицкий говорит, что ему ничего не известно о продаже сети, правда, он не исключает такого варианта развития событий. По его словам, на этот год запланировано открытие около 20 заведений сети на средства банка «Траст», который предоставляет кредиты компании на развитие.

Источник РБК daily утверждает, что «Япоша» находится в залоге у «Траста». В банке ситуацию не комментируют.

По оценке генерального директора компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Дениса Яхно, продажа «Япоши» может принести ее собственникам до 20 млн долл. Среди акционеров сети называются создатели Ginza Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин. Если сделка состоится, она станет первой в череде слияний-поглощений на ресторанном рынке, отмечает г-н Яхно.

«Дело в том, что в столичном регионе уже нет места для развития сетей, то есть фактически расширяться можно только в регионы, где очень сложно осуществлять управление заведениями», - объясняет эксперт. Консолидацию рынка ускорят и повышение цен на продукты, и рост заработной платы персонала, что скажется на рентабельности бизнеса в целом. «Един­ственный выход для сетевых компаний - объединяться между собой», - уверен собеседник РБК daily.

Эксперты по торговой недвижимости подтверждают, что в столице очень ограничен выбор площадей для открытия кафе. Рестораторы, как правило, ссорятся за хорошие предложения, которые стали единичными. На сегодняшний день можно развиваться в спальных районах Москвы, говорят брокеры, но сети пока не готовы к этому.

В свою очередь исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает, что, даже несмотря на нехватку площадей, сеть кафе может спокойно существовать на рынке, получая прибыль. «В случае с «Япошей» факторы угнетенного рынка не играют определяющей роли, развиваться можно и в регионах с помощью франшизы, а можно вообще не развиваться», - говорит он. По мнению г-на Петракова, причина потенциальной продажи сети японских заведений, скорее всего, не лежит на поверхности. «Возможно, это личное желание владельцев или экономические неурядицы в компании», - предполагает эксперт.

РБК daily
Advertology.Ru

16.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация