Новости

iPad пройдет проверку в британском парламенте

iPad пройдет проверку в британском парламенте

Палата общин британского парламента решила провести эксперимент и выдать планшетные компьютеры iPad для тестирования 16 членам палаты. К концу года будет вынесено решение, годятся ли эти устройства для использования в работе британских парламентариев.

Впрочем, в стране уже начинается дискуссия по этому поводу: общественность волнуется, не придется ли налогоплательщикам тратиться на служебные iPad для депутатов, а также о том, что это устройство может мешать парламентариям сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей.

Комитет по административным вопросам палаты общин считает, что использование iPad сможет избавить парламентариев от того, чтобы носить с собой на заседания пачки документов. При этом комитет полагает, что планшетные компьютеры от Apple должны использоваться депутатами только для чтения документов, а не интернет-серфинга и других дел, не связанных с работой. Сокращение расходования бумаги, по мнению авторов эксперимента, должно уменьшить затраты парламента на бумагу и внести свой вклад в охрану окружающей среды. И хотя в настоящее время депутаты палаты общин уже используют в работе служебные ноутбуки, комитет полагает, что использование планшетных компьютеров будет намного удобнее. Эксперимент по использованию iPad уже проходит и в палате лордов. Недавно один из пэров уже использовал планшетник для чтения с него своей речи.

Тем временем британские СМИ выражают обеспокоенность по поводу того, что заботиться об окружающей среде при помощи iPad депутаты хотят за счет средств налогоплательщиков: они подчеркивают, что за последние пять лет на оснащение компьютерами депутатов парламента уже потрачено около £5 млн, закуплено около 7 тыс. ПК и ноутбуков. При этом, как отмечает The Independent, многие компьютеры покупались на замену старым, хотя и те еще были в прекрасном состоянии.

В Италии использование iPad в парламенте уже вызвало скандал. В начале февраля работающие в парламенте фотографы запечатлели, как один из членов правящей партии Сильвио Берлускони, 66-летний Симеоне ди Каньо Аббрешиа, на своем iPad просматривал сайт эскорт-агентства с весьма откровенными фотографиями девушек. Сам итальянский депутат в свое оправдание заявил, что просто проверял свою почту и его пальцы случайно скользнули на рекламную ссылку, по которой и загрузился данный сайт.

16.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация