Новости

"Скартел" проверит абонентов на лояльность

"Скартел" проверит абонентов на лояльность

"Скартел" (бренд - Yota) более чем в полтора раза повышает тарифы на мобильный интернет. Оператор делает ставку на лояльных абонентов, что позволит увеличивать качество обслуживания, утверждают в компании. Но возможно, акционеры "Скартела" посчитали, что пришло время окупать инвестиции в строительство сети, которые только на начало 2010 года оценивались в $400 млн.

С 15 марта этого года абонентов сети ожидает повышение тарифов, говорится в сообщении "Скартела". В частности, месяц беспроводного безлимитного интернета теперь будет стоить не 900 руб., а 1,4 тыс. То есть повышение тарифа составляет более 55%. Правда, в случае предоплаты за полгода или год абонентская плата будет равна 900 руб. и 750 руб. соответственно. Стоимость доступа на неделю составит 500 руб., тариф на одни сутки стоимостью 90 руб. будет аннулирован.

Те, кто не захочет платить 1,4 тыс. руб. за быстрый интернет, смогут в течение двух месяцев воспользоваться медленным, причем бесплатно. Скорость такого интернета будет чуть выше обычного соединения по телефонной линии с dial-up-модемом - 64 кбит/с, по истечении двух месяцев абонентам придется либо перейти на новый тариф, либо отказаться от услуг "Скартела".

ООО "Скартел" создано в 2007 году. Единственный акционер - Christiva Holdings Limited - контролируется Yota Holding. 74,9% Yota Holding принадлежит фонду Telconet Capital, еще 25,1% - у "Ростехнологий". Обслуживает около 1 млн абонентов в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре.

В пресс-службе "Скартела" сообщили, что изменение тарифов не связано с финансовыми проблемами компании. По данным компании, сейчас число абонентов сети приближается к 1 млн, поэтому, увеличивая тарифы, компания "отдает предпочтение долгосрочным отношениям и повышению качества обслуживания".

Если рассчитывать на долгосрочные отношения с абонентами, то тарифы нужно, напротив, снижать, считает начальник отдела анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка Андрей Богданов. "Возможно, компания набрала лояльную абонентскую базу, большая часть которой не откажется от услуг оператора из-за повышения цены. Таким образом, "Скартел" как нишевой оператор перестает гнаться за массовостью, которая с операторами сотовой связи сыграла злую шутку: из-за низкодоходных абонентов они не могут увеличить некоторые показатели",- рассказал господин Богданов.

16.02.2011

на печать


Комментарии

Megamind
16.02.2011 15:50 | сообщение #1
 

Даже не знал, что "Скартел" и "Йота" - это одно и то же.

Сожелаю, что тариф на день устранили, ну, впрочем, у меня и так уже получалось тратить на такие единичные заходы в интернет достаточно много, что проще уже стало вперёд заплатить побольше - да в итоге сэкономить.

IrishCream
17.02.2011 11:23 | сообщение #2
 

Вот только не надо про скорость! Йота часто вырубается и даже 64 кбит нет, только подключение..и за что тут платить?? О какой лояльности может идти речь, если качество услуг ниже среднего???

Shrek-Shrek
17.02.2011 19:52 | сообщение #3
 

с коннектом у йоты редко возникали проблемы, так что, наверное, меня можно занести в категорию лояльных. как-то нормально сложились отношения - их вполне можно продолжить, всё-таки на безрыбье и 9 тысяч в год за 4g - рыба

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация