Новости

Hughes, ViaSat и Newtec позвали в российский интернет-проект

Hughes, ViaSat и Newtec позвали в российский интернет-проект

Три крупнейших производителя спутникового оборудования - Hughes, ViaSat и Newtec борются за право участия в российском гос­проекте, призванном обеспечить Интернетом удаленные районы страны. Компании готовы передать технологии и открыть заводы по производству VSAT-тарелок и приставок-декодеров в России. Господрядчику иностранные технологии помогут привлечь недостающие инвестиции.

Проект Российской спутниковой системы высокоскоростного доступа к информационным сетям по замыслу Минкомсвязи должен обеспечить Интернетом и телевидением жителей труднодоступных регионов страны. Предполагается, что абоненты будут использовать спутниковую VSAT-тарелку и приставку-декодер. Стоимость «коробки» составит 8 тыс. руб.

Как рассказал РБК daily источник на рынке, для реализации проекта, скорее всего, будет привлечен технологический партнер со стороны. «На данный момент на сотрудничество претендуют три крупных производителя оборудования, которые уже подготовили свои предложения, это американские Hughes, ViaSat и бельгийская Newtec, - рассказал РБК daily источник на рынке. - Соглашение с компанией будет заключено уже в первом квартале 2011 года, до этого времени российской стороной запланированы инспекции на производства претендентов». Одним из пунктов договора со стратегическим партнером является готовность последнего передать спутниковые технологии России.

По мнению участников рынка, решение о привлечении зарубежных компаний обусловлено не столько приобретением передовых технологий, сколько повышением инвестиционной привлекательности проекта. Оператор, который будет реализовывать проект, основную часть финансирования должен привлечь у инвесторов. По информации источника, знакомого с ситуацией, основным подрядчиком проекта, скорее всего, станет «дочка» «Ростелекома» - «РТкомм.РУ». «По последним подсчетам, в проект необходимо вложить порядка 30 млрд руб., из них государство выделит 4,2 млрд руб. Чтобы найти инвестиции, оператору необходимо найти зарекомендовавшего себя на рынке партнера», - резюмировал собеседник РБК daily.

По данным iKs-Consulting, проникновение Интернета в среднем по России сейчас составляет 30%. «Преодолеть цифровое неравенство среди населения можно, лишь задействовав спутниковый ресурс. По крайней мере только с учетом этого ресурса проникновение Интернета может достичь 50%», - не сомневается аналитик iKs-Consulting Константин Анкилов.

РБК daily
Advertology.Ru

14.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация