Новости

Суд признал "Техносилу" банкротом

Суд признал "Техносилу" банкротом

Арбитражный суд Московской области признал банкротом ООО "Техносила" - оператора одноименной сети магазинов бытовой техники и электроники. Об этом сообщает РИА Новости. Суд открыл в отношении компании конкурсное производство сроком на шесть месяцев, назначив конкурсным управляющим Сергея Петрова. По его словам, в ООО "Техносила" не было выявлено признаков преднамеренного банкротства компании.

Арбитраж ввел процедуру наблюдения в ООО "Техносила" в июле 2010 года. Всего у ООО "Техносила" 11 кредиторов, требования которых составляют 11,253 миллиарда рублей. Имущество "Техносилы", по данным на 1 апреля 2010 года, оценивалось в 9,237 миллиардов рублей.

В январе 2011 года Арбитражный суд Москвы также ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Группа компаний СВ", владеющего товарным знаком "Техносила". Рассмотрение дела по существу назначено на начало июля 2011 года. Кроме того, в сентябре 2010 года суд ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Грейт-Б", владеющего недвижимостью "Техносилы". Сумма кредиторской задолженности компании составляет 2,29 миллиарда рублей и превышает стоимость ее активов.

В арбитражных судах первой и апелляционной инстанций в настоящее время рассматриваются иски к предприятиям группы СВ на десятки миллионов долларов, поданные Номос-банком (78,5 миллиона долларов), ОТП-банком (47,9 миллиона долларов) и другими финансовыми организациями. По искам арестовано недвижимое имущество должника в столичном регионе. Кроме того, арест наложен и на саму торговую марку "Техносила".

"Техносила", третья по объему выручки сеть в России, была основана братьями Вячеславом и Виктором Зайцевыми в 1993 году. К концу 2009 года "Техносила" объединяла 122 собственных магазина. Проблемы компании начались из-за кризиса, когда стало ясно, что долг кредиторам составляет около 400 миллионов долларов.

В ноябре 2010 года стало известно, что новым владельцем "Техносилы" стал бизнесмен Михаил Кокорич. Он утверждал, что на восстановление компании направлены 300 миллионов долларов, при этом 50 из них выделил лично бизнесмен. Оставшиеся средства дали кредиторы "Техносилы", включая МДМ-банк.

10.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация