Новости

Суд признал "Техносилу" банкротом

Суд признал "Техносилу" банкротом

Арбитражный суд Московской области признал банкротом ООО "Техносила" - оператора одноименной сети магазинов бытовой техники и электроники. Об этом сообщает РИА Новости. Суд открыл в отношении компании конкурсное производство сроком на шесть месяцев, назначив конкурсным управляющим Сергея Петрова. По его словам, в ООО "Техносила" не было выявлено признаков преднамеренного банкротства компании.

Арбитраж ввел процедуру наблюдения в ООО "Техносила" в июле 2010 года. Всего у ООО "Техносила" 11 кредиторов, требования которых составляют 11,253 миллиарда рублей. Имущество "Техносилы", по данным на 1 апреля 2010 года, оценивалось в 9,237 миллиардов рублей.

В январе 2011 года Арбитражный суд Москвы также ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Группа компаний СВ", владеющего товарным знаком "Техносила". Рассмотрение дела по существу назначено на начало июля 2011 года. Кроме того, в сентябре 2010 года суд ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Грейт-Б", владеющего недвижимостью "Техносилы". Сумма кредиторской задолженности компании составляет 2,29 миллиарда рублей и превышает стоимость ее активов.

В арбитражных судах первой и апелляционной инстанций в настоящее время рассматриваются иски к предприятиям группы СВ на десятки миллионов долларов, поданные Номос-банком (78,5 миллиона долларов), ОТП-банком (47,9 миллиона долларов) и другими финансовыми организациями. По искам арестовано недвижимое имущество должника в столичном регионе. Кроме того, арест наложен и на саму торговую марку "Техносила".

"Техносила", третья по объему выручки сеть в России, была основана братьями Вячеславом и Виктором Зайцевыми в 1993 году. К концу 2009 года "Техносила" объединяла 122 собственных магазина. Проблемы компании начались из-за кризиса, когда стало ясно, что долг кредиторам составляет около 400 миллионов долларов.

В ноябре 2010 года стало известно, что новым владельцем "Техносилы" стал бизнесмен Михаил Кокорич. Он утверждал, что на восстановление компании направлены 300 миллионов долларов, при этом 50 из них выделил лично бизнесмен. Оставшиеся средства дали кредиторы "Техносилы", включая МДМ-банк.

10.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация