Новости

Coca-Cola получила две награды за лучший дизайн упаковки на Mobius Awards

Coca-Cola получила две награды за лучший дизайн упаковки на Mobius Awards

Coca-Cola получила сразу две награды на церемонии Mobius Awards, где ежегодно выбирают лучшие дизайнерские работы в нескольких категориях, включая наружную рекламу, дизайн упаковки, рекламу в точке продаж, печатную и ТВ-рекламу и многие другие.

Coca-Cola  получила две из пяти наград в категории дизайн упаковки за упаковку, посвященную XXI зимним Олимпийским играм, и за «летнюю» упаковку 2010-го. «Олимпийская» упаковка также получила награду Best of Show, что можно назвать значительным достижением - всего во время церемонии вручается 10 таких наград: по одной в каждой категории.

«Дизайнерская команда Coca-Cola объединилась с нашим партнерским агентством Turner Duckworth, чтобы создать целостную систему зрительных образов, которая гармонично соединила систему ценностей Coke, дух оптимизма и любовь потребителей к олимпийским спортсменам», - говорит Винс Ворон (Vince Voron), заместитель вице-президента, отдел комплексных маркетинговых коммуникаций и стратегического дизайна северо-американского отделения Coca-Cola.

Coca-Cola

В январе 2010 Coca-Cola представила лимитированное издание Coca-Cola, дизайн которого был выполнен в стилистике Олимпийских игр, и мультипак с изображением силуэтов фигуристов, хоккеистов, сноубордистов и конькобежцев. Также к открытию игры был создан дизайн памятная «олимпийской» банки со стилизованной версией инуксука - символа Зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере. Кроме того, в течение нескольких недель во время и после Олимиский игр в продаже были доступны и другие продукты компании, оформленные в «олимпийском» стиле: бутылки емкостью 0,6л, мультипаки и 2-литровые бутылки с новым силуэтом.

 Coca-Cola

Летний лимитированный выпуск банок Coca-Cola образца 2010 года появился в магазинах в День Поминовения (последний понедельник мая). Пять новых видов банок объемом 0,33 л с летним дизайном, включавшим в себя изображения футбольные мячи, пляжные зонты, лодки и шлепанцы, выпускались по одному каждые несколько недель вплоть до Дня труда (первый понедельник сентября). Другие варианты «летней» упаковки включали в себя 2-литровые бутылки с изображением гриля и лопаточки, а также мультипак из 12 банок с изображением лодки на фоне заката и бутылки емкостью 0,5л изображением солнцезащитных очков.

Список лучших Mobius Awards 2010 в категории лучший дизайн упаковки также включает в себя Absolut-Flavour of the Tropics и Inish Turk Beg.

09.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация