Новости

"Ливизу" прописали Жанну Булавчик

"Ливизу" прописали Жанну Булавчик

Компания "Ливиз", в прошлом входящая в пятерку крупнейших производителей водки в России, намерена вернуть утраченные позиции. Этим займется экс-CEO холдинга "Веда" Жанна Булавчик, последние два года работавшая в московских алкогольных компаниях (ТД "Межреспубликанский винзавод", ГК "Держава").

Но планам может помешать один из кредиторов: по иску "Русский стандарт Водка" (РСВ) в октябре был наложен арест на ООО "Ливиз", владеющее единственным действующим заводом производителя в Красном Селе (Ленинградская область).

Группа "Ливиз" принадлежит экс-сенатору Александру Сабадашу. В середине 2000-х "Ливиз" входил в топ-10 крупнейших производителей водки в стране и был лидером по продажам в Северо-Западном регионе. Но в 2008 году ЗАО "Ливиз", на балансе которого находилось одно из старейших алкогольных предприятий Санкт-Петербурга на Синопской набережной (год основания - 1897-й), обратилось в суд с заявлением о признании себя банкротом и прекратило работу. Линии завода были перенесены на альтернативную площадку в Красном Селе, владельцем которой выступало уже ООО "Ливиз". За это время объем продаж продукции "Ливиза" значительно снизился: если в 2006 году его марки занимали 5% продаж водки в России в натуральном выражении (пятое место), то на середину 2010 года на них приходилось всего 1,5% (18-е место) - данные "Бизнес Аналитики". Основными кредиторами на сегодняшний день являются Федеральная налоговая служба с требованиями на 359 млн руб. и РСВ - на 158 млн руб.

О том, что Жанна Булавчик заняла руководящую должность в ООО "Ливиз", "Ъ" рассказал один из участников рынка. Сама госпожа Булавчик подтвердила, что с 1 февраля она является управляющим директором производителя.

Известность на алкогольном рынке Жанна Булавчик получила в бытность работы исполнительным директором петербургского холдинга "Веда", который до 2007 года входил в тройку крупнейших производителей водки в стране (сейчас компания обанкрочена). В 2008 году госпожа Булавчик покинула "Веду" из-за разногласий с владельцем компании Александром Маттом по развитию бизнеса. В том же году бизнесвумен по приглашению Банка Москвы возглавила ТД "Межреспубликанский винзавод" (торговые марки "Бастион", "Флагман"), а летом 2009 года перешла в ГК "Держава" на должность операционного управляющего.

По словам госпожи Булавчик, перед ней стоит задача вернуть "Ливиз" в число крупнейших операторов отрасли. "У нас уже есть неплохая клиентская база, но мы намерены значительно расширить свои продажи",- говорит она. Сейчас "Ливиз" имеет четыре федеральных бренда - водки "Дипломат", "Наша водка", Saint-Petersburg и Golden Moscow. Кроме них, говорит новый руководитель "Ливиза", планируется запустить еще несколько марок до конца года. "Думаю, что "Ливизу" нужно сделать ставку именно на новые продукты, поскольку старые марки уже вряд ли удастся вернуть на прежний уровень продаж",- считает бывший вице-президент по маркетингу "Веды" Дмитрий Барсуков.

В настоящее время все марки "Ливиза" выпускаются на контрактной основе. Согласно данным Роспатента, договоры на использование брендов заключены с подмосковными предприятиями ВИКМАК (Сергиев Посад) и Мытищинский ЛВЗ. Месячный объем продаж составляет 3 млн бутылок (около 150 тыс. дал в месяц), рассказывает Жанна Булавчик. Однако в конце года "Ливиз" планирует запустить завод в Красном Селе. "Сейчас он находится на реконструкции, но после запуска будет способен производить примерно 3 млн дал водки в год",- заявила госпожа Булавчик.

Между тем помешать этим планам могут кредиторы "Ливиза", в числе которых компания РСВ Рустама Тарико. Источник "Ъ" в РСВ выразил удивление планам "Ливиза" по развитию бизнеса, учитывая, что 100% ООО "Ливиз", на балансе которого находится предприятие в Красном Селе, сейчас находится под арестом. По данным Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, уставной капитал ООО был арестован 29 октября 2010 года в рамках обеспечительных мер по заявлению РСВ. Арест активов не препятствует их использованию по назначению, однако в РСВ считают, что весь завод в Красном Селе должен вернуться в конкурсную массу банкротящегося предприятия (ЗАО "Ливиз") и в рамках процедуры банкротства должен быть продан с аукциона.

09.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация