Новости

Российские СМИ борются со СПИДом своим методом

 Российские СМИ борются со СПИДом своим методомРоссийские СМИ запускают в прайм-тайм беспрецедентную кампанию по повышению осознанности проблемы ВИЧ/СПИДа. Об этом накануне заявил президент выступившей инициатором проекта организации "Трансатлантические партнеры против СПИДа" (ТППС) Джон Тедстром.
Директор "ВВDO Marketing" Игорь Лутц представил три видеоролика, которые положили начало программе. Первый из них посвящен скорости и масштабности распространения ВИЧ в России. Второй акцентирует внимание на том, что четверо из пяти людей, живущих с ВИЧ, в России - люди до 30 лет. В третьем говорится о том, что от проблемы ВИЧ "нельзя укрыться ни в кабинетах, ни в бронированных лимузинах", - пояснил Лутц.

"Это старт трехлетней кампании, в которой примут участие телеканалы, радиостанции, печатные и электронные СМИ, интернет-ресурсы", - сказал Тедстром. По его словам, в России реализацией проекта займется "Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом".

Как сообщил глава медиа-партнерства, председатель Совета директоров "Газпром-Медиа" Александр Дыбаль, к инициативе удалось привлечь около 30 компаний, включая РИА "Новости", "СТС-медиа", "МТV Россия", "МУЗ-ТВ" и другие. "Надеюсь, что в ближайшее время к нам присоединятся и государственные СМИ, такие как: Первый канал и "Россия", мы их очень ждем", - сказал Дыбаль. Он подчеркнул, что медиа-компания на этом ничего не зарабатывает. "Это наш патриотически-гуманитарный долг, и мы рассматриваем этот проект исключительно в этом качестве", сказал Александр Дыбаль.

В рамках кампании будет распространяться информация о ВИЧ/СПИДе путем прямой рекламы на телевидении и радио, а также с помощью печатных СМИ и Интернета. Кроме того, по словам организаторов, будет обеспечен доступ к бесплатным информационным ресурсам по этой проблеме, организованы брифинги для журналистов, редакторов и продюсеров с целью увеличения объема материалов на тему ВИЧ и улучшения их качества.
ВСЛУХ.RU

03.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация