Новости

Из Петербурга в Сочи

Из Петербурга в Сочи

В Сочи пришел крупнейший оператор наружной рекламы Санкт-Петербурга - корпорация «Руан». Новый игрок сразу займет около 5% местного рынка.

Итоги городского конкурса на право установки рекламных конструкций, который состоялся 28 января, мэрия опубликовала во вторник.

Самый крупный лот выиграло по начальной цене 3,126 млн руб. Художественно-производственное объединение (ХПО): оно сможет установить 53 стандартных щита 3 ? 6 м (34 из них - на третьей очереди обхода Сочи). Других заявок не было.

Два других лота достались тоже единственному претенденту - краснодарскому «Медиа формату», который установит 38 щитов на третьей очереди обхода Сочи (стартовая цена лота - 2,013 млн руб.) и 43 щита на трассе Джубга - Сочи (1,708 млн руб.).

ХПО, сказано на его сайте, входит в петербургскую корпорацию «Руан», крупнейшего игрока наружной рекламы города. «Сочинский рынок сейчас один из самых перспективных в России, наша маркетинговая служба просчитала, что он имеет тенденцию к росту», - говорит гендиректор ХПО и корпорации «Руан» Игорь Ананских. На другие лоты компания не претендовала, так как посчитала «необоснованным выходить в новый город с очень большим портфелем», объяснил бизнесмен.

На юге «Руан» раньше не работал, у него 5500 рекламных поверхностей в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях (в Петербурге - подавляющее большинство), говорит Ананских. В Ростове у корпорации есть «дочка» , которая занимается широкоформатной печатью, в том числе для наружной рекламы. Есть планы по установке собственных конструкций в Ростове, детали Ананских пока не разглашает.

«В Сочи около 1000 рекламных конструкций, включая около 150 носителей всех форматов в Центральном районе», - рассказал директор МУ «Рекламная служба г. Сочи» Олег Азаров. То есть «Руан» получит около 5% сочинского рынка. Несмотря на большое количество конкурсов на установку новых конструкций, рынок расти не будет, считает Азаров. Скорее, продолжает он, будет тенденция к уменьшению: много конструкций по разным причинам (установка с нарушениями, отказ владельцев) демонтируется, только в прошлом году - около 130.

«После кризиса рекламный рынок всегда развивается быстро, в Сочи приходит большое количество компаний», - говорит гендиректор и основной владелец «Медиа формата» Михаил Фролов. У его компании 50 щитов в Краснодаре, в других городах она еще не работала. На лот, доставшийся ХПО, «Медиа формат» не претендовал, рассчитав свои финансовые возможности. «Цена лотов немаленькая и арендная плата тоже - около 50 000 руб. в год за участок под одну конструкцию», - объясняет Фролов отсутствие конкуренции. «У нас очень высокая арендная ставка: Сочи - олимпийский город», - соглашается Азаров.

Из федеральных операторов в Сочи активно работает News Outdoor. «По количеству поверхностей (128) мы на пятом месте, впереди - местные компании», - говорит представитель News Outdoor в Сочи Роман Стройло. Он проинформировал головную компанию о конкурсе, но не получил добро на участие.

Александр Воробьев, Ведомости - Ростов-на-Дону
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация