Новости

Apple прозвонилась в Россию

Apple прозвонилась в Россию

Продажи iPhone 4 в России бьют рекорды. За три месяца ритейлеры реализовали 120 тыс. трубок, еще 24 тыс. пришлось на "серые" аппараты, часть которых была ввезена в Россию до официальных продаж, начавшихся в конце сентября 2010 года. Предыдущей версии - iPhone 3GS, чтобы преодолеть отметку 100 тыс. телефонов, потребовалось шесть месяцев.

По данным источников "Ъ", по итогам прошлого года в России было продано 144 тыс. iPhone 4. Из них примерно по 60 тыс. продали МТС и "Вымпелком", а 24 тыс. были ввезены нелегально. Операторы отказались раскрывать объемы своих продаж, в то же время в "Вымпелкоме" заявили, что "приведенные цифры схожи с данными, которые они видят в своей сети".

По мнению пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, в успехе продаж свою роль сыграли лучший дизайн и новые функциональные характеристики последней модели, а также более короткий срок между появлением телефона на западных рынках и на российском. Мировые продажи iPhone 4 начались в июне прошлого года, в России - в конце сентября.

"Во-первых, сам продукт оценен пользователями выше, многие из обладателей предыдущих моделей переходят на iPhone 4. Кроме того, аппарат лучше продвигается, чем предыдущие версии, наконец, экономическая ситуация сейчас лучше",- объясняет пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

Именно мировой финансовый кризис виноват в провальном старте официальных продаж iPhone 3G в России, неоднократно указывали сотовые операторы. Легальные поставки смартфонов Apple в Россию начались осенью 2008 года, причем сразу со второй модели iPhone 3G (мировая премьера состоялась летом того же года). На тот момент у Apple в России было три официальных дилера: МТС, "Вымпелком" и "МегаФон". Они обязались суммарно продать 3,5 млн аппаратов. Однако уже спустя несколько месяцев стало ясно, что план реализовать не удастся. "Большая тройка" даже предупредила своих инвесторов о возможности санкций со стороны Apple за невыполнение контрактов, а "МегаФон" впоследствии отказался от продажи iPhone 4. Впрочем, сейчас компания ведет переговоры о поставке этих аппаратов.

iPhone 4 ощутимо дороже предыдущей модели 3GS. 16 Гб и 32 Гб iPhone 4 стоят 34,9 тыс. и 39,9 тыс. руб. соответственно, в то время как аналогичные модели iPhone 3GS - 29,9 тыс. и 34,9 тыс. руб. Продажи iPhone 3GS в России стартовали в начале марта прошлого года, тогда как мировая премьера этого аппарата состоялась летом 2009-го. Всего к осени прошлого года в России было продано чуть больше 100 тыс. iPhone 3GS, оценивали раньше источники "Ъ", близкие к сотовой "большой тройке". Общие продажи моделей 3G и 3GS в России источники "Ъ" оценивают в 700-800 тыс. Один из них уточняет, что на iPhone 3G пришлось 500 тыс., а на iPhone 3GS - 300 тыс. (с учетом нелегальных трубок). По данным отчетности Apple, по итогам четвертого квартала 2010 года компания продала в мире всего 16,2 млн iPhone.

В Apple не комментируют данные по продажам iPhone 4 в России. Источник, близкий к Apple, говорит, что легальных iPhone 4 было продано около 80 тыс. шт., а нелегально ввезено около 200 тыс. В целом согласны с этой оценкой и в "Евросети". "По моим данным, только нелегально в Россию было ввезено около 150 тыс. шт. Что касается легальных продаж, то они выглядят правдивыми - около 120 тыс. устройств, но не все из них еще проданы",- говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Коммерческий директор компании "Белый ветер цифровой" Андрей Никитин отмечает, что "поставки iPhone 4 были и остаются недостаточными по количеству, в противном случае продажи в их сети этого смартфона были бы в два раза выше".

Apple

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация