Новости

Адреса заканчиваются

Адреса заканчиваются

Свободные IP-адреса на исходе. Интернет-компаниям придется сделать новые версии сайтов, поддерживающие стандарт IPv6, а операторам связи - модернизировать сети.

На этой неделе организация, ведающая распределением IP-адресов, должна будет выделить последнюю партию таких имен, отмечает WSJ. IP-адреса - это цифровые последовательности, которые направляют интернет-трафик по нужному адресу, причем пользователи обычно этого не замечают. Например, когда вы набираете адрес www.facebook.com, то соединяетесь с компьютером, зарегистрированным по цифровому адресу 66.220.149.32. В данном случае адреса формируются в соответствии с протоколом IPv4, который был создан в 1970-е гг. и предполагал наличие около 4,3 млрд адресов. По данным Американского реестра интернет-номеров, число свободных IP-адресов сократилось с 1 млрд в 2006 г. до 117 млн в декабре 2010 г. Это связано с тем, что все больше различных устройств подключается к интернету.

Новый протокол IPv6, обеспечивающий гораздо большую номерную емкость, был создан более 10 лет назад, но он несовместим с IPv4. Сейчас, по данным Google, только менее 0,25% пользователей выходят в интернет с помощью IPv6. Только переход на новый протокол позволит сохранить интернет в том виде, в каком мы его знаем, предупреждает менеджер Google Лоренцо Колитти. По его словам, в будущем сайт Google будет доступен при адресации по IPv6.

Крупные операторы связи уже активно занимаются модернизацией сетей, чтобы были доступны как старые, так и новые IP-адреса. Например, AT&T потратила на это «сотни миллионов долларов», говорит ее вице-президент Дейл Макгенри. Однако пока еще немногие компании переводят свой бизнес на новый протокол.

Но исчерпание свободных IPv4 - не катастрофа, передал «Ведомостям» замруководителя департамента эксплуатации «Яндекса» Владимир Иванов. Старые IP-адреса будут использоваться эффективнее и ускорится переход на IPv6, но эти процессы останутся внутри IT-департаментов компаний и интернет-провайдеров, а обычные пользователи вряд ли заметят изменения, добавляет он.

Александр Силонов, Для Ведомостей
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация