Новости

Смартфон дороже денег

Смартфон дороже денег

Cпрос на новейшие устройства вырастет в 2011 г. на сотни процентов, причем львиная доля покупок придется на Бразилию, Россию, Индию и Китай (БРИК), прогнозирует Accenture.

Жители стран БРИК наиболее заинтересованы в приобретении инновационных и высокотехнологичных устройств, говорится в исследовании Accenture, которая в октябре - ноябре 2010 г. провела онлайн-исследование среди более 8000 потребителей в США, России, Китае, Германии и других странах. А, например, американцы более консервативны и не готовы переплачивать за небольшие усовершенствования.

По данным Accenture, в 2011 г. смартфоны будут самым продаваемым высокотехнологичным продуктом в России - 27% из 1000 опрошенных заявили о планах купить это устройство. Средняя цена смартфона снижается, поэтому он становится более доступным для потребителя, соглашается PR-директор «Евросети» Ульяна Смольская.

Аналитики Accenture также ожидают, что в этом году значительно вырастет спрос на планшетники - на 160%, в основном за счет Китая. В Китае планшетник хотят приобрести около 18%, а в России - 8% опрошенных. Спрос на планшеты уже сформировался и будет расти, подтверждает представитель «Связного» Елена Ноготкова. По прогнозам «Связного», в 2011 г. в России будет продано 0,5-0,65 млн планшетников.

Новые устройства, такие как смартфоны, планшеты и Blu-ray, вытесняют более старые. Например, спрос на стационарные компьютеры в 2011 г. снизится на 39%, а на обычные мобильные телефоны - на 56%, отмечает Accenture. Несмотря на популярность новых устройств, спрос на мобильные телефоны и нетбуки не падает, возражают Смольская и Ноготкова. Онлайн-исследования могут отражать тенденции спроса, но делать прогнозы на их основе не совсем корректно, считает Смольская.

Дарья Лютцау, Для Ведомостей
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация