Новости компаний

Олимпийский университет получит логотип "Сочи 2014"

Олимпийский университет получит логотип "Сочи 2014"

Оргкомитет «Сочи 2014» и Российский Международный Олимпийский Университет (РМОУ) подписали лицензионное соглашение об использовании логотипов Игр в Сочи 2014 года.

Согласно соглашению, РМОУ на безвозмездной основе получит право на использование символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр, а также символики Олимпийского Комитета России на территории РФ для товаров и услуг по направлению «Образование и деятельность в области культуры и спорта». Соглашение подписано в рамках программы лицензирования «Сочи 2014».

Комментируя подписание соглашения, Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул: «Российский международный олимпийский университет является одним из примеров того колоссального наследия, которое останется в России после проведения Игр в Сочи. В задачи РМОУ входит не только профессиональная подготовка спортивных менеджеров, но и популяризация и продвижение олимпийских и паралимпийских ценностей среди жителей страны. Получая право использовать логотип Игр в Сочи и Олимпийского Комитета России, РМОУ становится полноправным членом мирового олимпийского сообщества и одним из центров международного олимпийского образования. Мы уверены, что он будет мировой площадкой для международного экспертного диалога и межкультурного сотрудничества в области гуманитарных технологий, спортивных и образовательных инноваций».

В свою очередь Генеральный директор РМОУ профессор Лев Белоусов отметил, что в своей деятельности Университет будет использовать самые инновационные методики и передовые образовательные технологии. «РМОУ обеспечит будущую Олимпиаду не только высококлассными управленческими кадрами, но и научно-исследовательской площадкой, призванной сохранить и приумножить уникальный опыт подготовки и проведения Игр в Сочи. В настоящее время не только Россия, но и большинство стран мира испытывают дефицит квалифицированных специалистов в области спортивного менеджмента. Задача РМОУ - наладить механизм передачи студентам практических знаний ведущими российскими и зарубежными специалистами-практиками и подготовить новое поколение высококвалифицированных спортивных менеджеров по специальностям, востребованным Олимпийским и Паралимпийским движением и международной спортивной индустрией», - добавил он.

После подписания соглашения Лев Белоусов вручил Дмитрию Чернышенко почетное свидетельство первого студента Российского Международного Олимпийского Университета. 

Российский международный олимпийский университет был учрежден 10 июня 2009 года распоряжением Правительства РФ. В качестве соучредителей выступили: Российская Федерация в лице Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, Оргкомитет «Сочи 2014», Олимпийский комитет России и инвестор проекта - ЗАО «Холдинговая компания «Интеррос». На сегодняшний день РМОУ работает таким направлениям, как обучение, исследовательская деятельность и тренинговые программы. С сентября 2010 года обучение в нем начали сотрудники Оргкомитета «Сочи 2014». Запущены девять учебных программ, в которых на сегодняшний день приняли участие более 200 специалистов. Массовый набор студентов РМОУ запланирован на 2013 год. Обучение будет вестись по программам послевузовского второго высшего образования (аналог MBA и Executive MBA), а также программам дополнительного профессионального образования. В преподавательский состав войдут известные ученые, зарубежные менеджеры-практики, выдающиеся спортсмены-олимпийцы.

Оргкомитет Сочи 2014
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация