Новости компаний

Как назвать клуб?

Как назвать клуб?

Нейминговое агентство  PR2B Group разработало и зарегистрировало название бренда  для сети клубов спортивного танца - Dancelot/Данселот. 

Нейминг сети клубов Dancelot осуществлялся специалистами PR и Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также - создания рекламного персонажа и экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

Имя бренда Dancelot/Данселот легко произносится и запоминается. Название марки основано на отраслевом элементе и узнаваемом символе. Это - игра слов, искусственное слово, производное от «dance» - танец и «Ланцелот» [Lancelot del Lac] - знаменитейший и наиболее романтичный из рыцарей Круглого стола. В целом, неймингом создается образ корпоративного героя - рыцаря танца.

В составе группы, работавшей над нейминг-проектом: креативный директор Владимир Журавель, креатор Михаил Дряшин, юрист-патентовед Алексей Трофимов, арт-директор Жанна Журавель. Регистрацию марки обеспечил стратегический партнер PR2B Group - Патентное бюро «Рост».

PR2B Group
Advertology.Ru

01.02.2011

на печать


Комментарии

НЕЙМЕР
02.02.2011 10:25 | сообщение #1
 

Я сам все делаю, кроме регистрации. А тут - куча народу и ... куча!

И что?
02.02.2011 18:31 | сообщение #2
 

И что? Этих клубов - много. Неймеров - каждый копирайтер - неймер. И не надо говорить о 20 профессионалах-неймерах на всю Россию! Мы тут ВСЕ НЕЙМЕРЫ!!!

А ничего!
03.02.2011 10:13 | сообщение #3
 

Вообще то, успешных неймеров МАЛО. Спросите, сколько придуманных им ИМЕН зерегистрировал Ваш копирайтер и сразу поймете, стоит ли иметь с ним дело. Вы же не можете рисковать, да?

А Имя для сетевого танцклуба хорошее. И Дряшина мы знаем - классный блоггер, честный. Теперь понятно, где РАБОТАЕТ. Браво Браво Браво

2 А ничего!
04.02.2011 9:51 | сообщение #4
 

А ничего! писал(а):
Вообще то, успешных неймеров МАЛО. Спросите, сколько придуманных им ИМЕН зерегистрировал Ваш копирайтер и сразу поймете, стоит ли иметь с ним дело. Вы же не можете рисковать, да?

А Имя для сетевого танцклуба хорошее. И Дряшина мы знаем - классный блоггер, честный. Теперь понятно, где РАБОТАЕТ. Браво Браво Браво

Важно не сколько придуманых копирайтером - неймером имен зарегистрировали, а сколько РАСКРУТИЛОСЬ! Имя DANCELOT - перспективное, удачи с ним.

GRANDET
28.03.2011 15:44 | сообщение #5
 

ORIGINAL

Гость
28.03.2011 17:44 | сообщение #6
 

То GRANDET : тогда уж "Леди Плюс" Смущен

GRANDET
29.03.2011 10:49 | сообщение #7
 

Поклонница Бальзака, с Вашего позволения...

Угу
31.03.2011 10:17 | сообщение #8
 

GRANDET писал(а):
Поклонница Бальзака, с Вашего позволения...

То GRANDET : Не думал, что среди современных рекламистов есть поклонницы Бальзака. Разве что среди старых дев из учительниц начальных классов...

GRANDET
07.04.2011 17:40 | сообщение #9
 

Да что вы понимаете...

Знаменитый
28.04.2011 16:11 | сообщение #10
 

Какая глупасть! Данселот - никакого атношения к танцу и рыцерству! это ваабще ниачсм!

Гость
29.04.2011 11:00 | сообщение #11
 

Зато звучит как Подмигивать как..как...как

Анатолий
19.05.2011 9:20 | сообщение #12
 

При таком имени нужен хороший сайт и хороший пиар в ньюмедиа. Этого пока вроде нету, так что удача пока данселота подождет.

Lady Goga
23.05.2011 11:58 | сообщение #13
 

А вот неймеров-шмеймеров пора отстреливать. Каждый копирайтер статью написать не может, а туда же - в неймеры лезет. Тут то имя хорошее сделали - DANCELOT мне откровенно понравился, а другие? На одном имени имени не сделаешь!

FF+FF
23.05.2011 16:44 | сообщение #14
 

Что не понравилось в имени dancelot для танцевального клуба? По моему - очень даже хорошая работа. Я лично посмотрела и страничку PR2B Group по неймингу - http://www.pr2b.ru/services/branding/brand_naming/ - пример нейминга с собственным названием PR2B Group мне особенно понравился. Кто-то из критиков делал лучше? Озвучте!

Lady Goga
26.05.2011 8:52 | сообщение #15
 

FF+FF писал(а):
Что не понравилось в имени dancelot для танцевального клуба? По моему - очень даже хорошая работа. Я лично посмотрела и страничку PR2B Group по неймингу - http://www.pr2b.ru/services/branding/brand_naming/ - пример нейминга с собственным названием PR2B Group мне особенно понравился. Кто-то из критиков делал лучше? Озвучте!

2 FF+FF
Я не неймер и этим не занимаюсь. Но считаю, что всякий нейминг-шнейминг - для лохов расводка. Каждый может назвать свою фирму или торговую марку, чтобы это был реальный брэнд впослествии и страничка сайта, которую перепостили - фигня на посном масле. Если бы все, о чем говорится на этой страничке делали неймеры, нейминг стоил бы тысяч десять зелени или евриков, а в объявлениях предлагают нейминг за 5 - 6 тысяч РУБЛЕЙ. И никто не берет - кому нужен нищий брэнд?

Lady Goga
26.05.2011 8:55 | сообщение #16
 

2 Анатолий
Соглашусь с тем, что кроме Имени еще и маркетинг нужен для движухи.

FF+FF
27.05.2011 10:43 | сообщение #17
 

2 Lady Goga
А Lady Goga - мальчик или девочка?

Lady Goga
27.05.2011 18:24 | сообщение #18
 

в теме

НЕ В ТЕМЕ
30.05.2011 9:37 | сообщение #19
 

2 Lady Goga & FF+FF
Как вы, ребята, друг-друга находите?

Гость
30.05.2011 15:26 | сообщение #20
 

НЕ В ТЕМЕ писал(а):
2 Lady Goga & FF+FF
Как вы, ребята, друг-друга находите?



2 НЕ В ТЕМЕ - эта тема не для тебя. Себе подобных ищи по запвху.

30.05.2011 18:33 | сообщение #21
 

Отличное название для спорт-танцев, считаю-)
ничего, что Dancelot по правилам в русском произношении будет Дэнслот (а не данселот), но это уже "мелочи"-) много ли людей знает английский pronunciation...

НЕ В ТЕМЕ
01.06.2011 17:42 | сообщение #22
 

Много вас тут?

XXX, тоже в теме
02.06.2011 9:39 | сообщение #23
 

НЕ В ТЕМЕ писал(а):
Много вас тут?

Мы есть, от этого никуда не деться. Кому много, кому мало.

А название - классное придумали. Бренд DANCELOT дает возможность креатива для продвижения, а значит - денежки сэкономит владельцу.

МЫ ЕСТЬ!
03.06.2011 17:20 | сообщение #24
 

МЫ ЕСТЬ!

GoBlinn
15.06.2011 8:54 | сообщение #25
 

На одном нейминге не проживеш, это глупость делать специализированное нейминговое агентство!

Гость
15.06.2011 11:52 | сообщение #26
 

Есть такая профессия - неймер

Гость
22.06.2011 15:31 | сообщение #27
 

Такой профессии, как НЕЙМЕР, нету!

DrVlad
22.06.2011 15:47 | сообщение #28
 

Насколько я знаю, профессии НЕЙМЕР в реестре действительно нет, но в России успешно трудятся десятка два НАСТОЯЩИХ неймеров, которые не размениваются на какой-либо другой вид копирайтинга.

Хрюша
30.06.2011 11:41 | сообщение #29
 

Странное название. Танцами обычно же девочки занимаються. Прикинте Маша Иванова - ДАНСЕЛОТ. Глупое название, бренда не получица.

НАВЕРТЕЛ
30.06.2011 11:46 | сообщение #30
 

2 Х...
Бренд может из любой фигни получиться - дело не в имени. Вот тот же лукойл. - Бренд? Да! А Имя - г..

Арно
04.07.2011 17:24 | сообщение #31
 

Ну, это более-менее удачный опыт. Даже, все-таки, скорее более, чем менее

Пушистик
06.12.2012 14:37 | сообщение #32
 

Отстой!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация