Новости

Google в феврале-марте планирует запустить музыкальный интернет-сервис

Google в феврале-марте планирует запустить музыкальный интернет-сервис

Источники в компании Google утверждают, что в феврале-марте планируется запуск нового музыкального интернет-магазина, конкурирующего с iTunes. Об этом же сегодня сообщает и издание Business Week, информирующее о том, что Google недавно завершила переговоры с несколькими крупными музыкальными лейблами.

В то же время, издание пишет, что ряд источников в Google говорят, что пока переговоры с некоторыми студиями не завершены, так как те выдвинули сложные организационно-лицензионные требования, которые пока выполнены не полностью.

В итоге, руководство компании сейчас решает, что будет лучше - запустить магазин с неполными каталогами записей, или же подождать завершения переговоров и позже запустить его с более объемной коллекцией. Тем не менее, все источники в компании утверждают, что переговорный процесс должен будет завершиться в ближайшие недели, поэтому в самом крайнем случае магазин будет запущен через полтора-два месяца.

Напомним, что Google готовится к выходу на музыкальный рынок чуть ли не с 2005 года, когда Apple iTunes еще находился в зачаточном состоянии и не был так популярен. Однако в силу разных причин интернет-гигант так и не запустил магазин по сей день. Очередная волна слухов о запуске магазина возникла осенью прошлого года и с тех пор данные о запуске так и витают вокруг компании, когда то одно издание, то другое пишет о подготовке.

Сейчас источники в музыкальной индустрии уже окончательно поняли, что для них в современной индустрии интернет является все более важным источником дохода, потому подходы к подписанию контрактов с музыкальными магазинами здесь очень тщательные. Как показывает опыт, компании очень редко дают 100%-ные права на свои записи новым интернет-магазинам, открываемым с нуля. Как правило, вначале соглашения подписываются с какими-то существенными оговорками, например доступ предоставляется не ко всему каталогу, или доступ предоставляется ко всему каталогу, но только в потоковом режиме, то есть законно скачать эти треки нельзя, можно лишь прослушать.

Судя по всему, именно по последнему пути и пойдет Google, запуска нечто вроде потокового музыкального облачного сервиса, работающего по подписке. Более того, эксперты не исключают, что вначале этот сервис будет доступен только Android-устройствам, а на ПК или на Apple iPhone он не будет работать.

Ранее вице-президент Google Энди Рубин говорил, что музыкальная площадка может быть создана компанией в рамках расширения функционала экосистемы приложений для платформы Android и будущей мобильной ОС Google ChromeOS. Новый сервис под рабочим названием Google Music будет конкурентом iTunes как по форме, так и по содержанию, но он будет "глубоко ориентирован" на ОС Android и ChromeOS. По предварительным данным, сервис будет работать по модели подписок на месяц, полгода или год. В коммерческом режиме он должен заработать в 2011 году.

Также известно, что хотя сервис и будет предлагать двоякую модель доступа к контенту, то есть какие-то файлы можно будет скачать (после покупки), а какие-то только слушать в потоковом режиме (после оплаты подписки), возможность потокового прослушивания будет ограничена платформами производства Google.

Источники в Google говорят, что все основные рекорд-лейблы выразили желание работать с Google, но сейчас нет никакой информации о том, были ли уже подписаны законченные соглашения с кем-либо из мировых рекорд-лейблов. В Google говорят, что компания полна желания создать нечто, что сможет реально конкурировать с iTunes как по форме и охвату, так и по содержанию.

Сейчас владельцы большинства Android-аппаратов получают музыку либо из собственных "домашних" коллекций, либо пользуются сторонними магазинами, предлагающими свои клиентские решения для Android. Такое приложение, в частности, предлагал Amazon MP3 Store. Источники в Google также говорят, что за основу модели работы потокового функционала сервиса ляжет набор функций, доступных на таких сервисах, ориентированных на западного пользователя, как Pandora или Rhapsody.

01.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация