Новости компаний

На должность генерального директора КГ "Практика" назначена Елена Красильникова

На должность генерального директора КГ "Практика" назначена Елена Красильникова

Елена Красильникова пришла в КГ «ПРАКТИКА» в 2008 году на позицию руководителя специального проекта, который был призван сформировать на государственном уровне понимание необходимости расширения «Национального календаря прививок».

С 2010 года на позиции Директора по клиентским отношениям она занималась совершенствованием стандартов работы агентства, внедрением новых услуг и продуктов, развитием клиентского пула агентства.

Комментируя свое назначение, Елена Красильникова отметила: «На протяжении последних лет «Практика» успешно развивалась - у нас было много самых разнообразных проектов в сфере здравоохранения, где за годы успешной работы мы приобрели экспертный статус. В то же время, основной акцент мы делали на PR&GR-услугах. С 2009 года мы активно внедряем услугу Market Access - именно в развитии этого направления я вижу новые перспективы агентства. Другим значимым направлением для нас должно стать дальнейшее развитие отношений с западными партнерами. Это позволит, с одной стороны, использовать огромный опыт, накопленный в сфере Market Access на Западе, а с другой - серьезно повысить стандарт качества наших услуг».

До 2008 года Елена Красильникова занимала руководящие посты в ряде PR агентств. В частности, работала в департаменте Pharma Edelman Imageland, в 2007-2008 возглавляла направление Healthcare& Beauty в PRP Group (Weber Shandwick). В 2005-2007 годах за успешную интеграцию коммуникационной политики российской компании «Аптека-Холдинг» в международную группу Alliance Boots стала номинантом национальной премии «Лучший медиа‑менеджер 2006». Ее профессиональный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций составляет 15 лет, из них 8 - на фармацевтическом рынке.

Елена имеет три высших образования в области филологии, связей с общественностью и маркетинга, является выпускником Президентской программы подготовки управленческих кадров 2000 года, проходила профессиональные стажировки в ведущих коммуникационных агентствах США.

Наталия Поляковская, занимавшая позицию генерального директора КГ «ПРАКТИКА» в 2006-2009 годах, являясь также учредителем бизнеса, сосредоточит свое внимание на стратегическом развитии бизнеса, передав в полномочия нового генерального директора всю оперативную деятельность агентства.

Елена Красильникова

КГ «ПРАКТИКА»
Advertology.Ru

31.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация