Новости компаний

Party Time - Фестиваль Корпоративных Event-услуг

Party Time - Фестиваль Корпоративных Event-услуг

Компания ЭКСПО ПАРК, с 1999 года занимающаяся выставками с праздничной тематикой, проведет в этом году первый фестиваль event-услуг Party Time, идея которого - способствовать профессиональному развитию технологии праздника и отмечать творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга.

Создадим вместе пространство для обмена опытом и информацией!

Цели и задачи:

  • Мониторинг успехов и неудач представителей разных направлений рынка event индустрии
  • Установление контактов между потребителями event-услуг, профессиональными участниками рынка и всевозможными подрядчиками (кейтеринг, площадки, музыка, оформление и проч.)
  • Обмен опытом и поиск новых решений
  • Оценка состояния и уровня российского рынка event-технологий

Все условия для выставки и игры:

  • Фестиваль Party Time пройдет одновременно и под одной крышей с 17й выставкой рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» и 17й ярмаркой новогодней и праздничной индустрии Christmas Time (1,2 и 3 этажи ЦДХ).
  • Фестиваль расположится на новой ультрасовременной, занимающей около 540 м.кв. мультимедийной площадке «ДНК-зал», открытой в 2010 году - www.corporacha.ru

Такая Разная Программа:

  • Профессиональная часть: лекции, мастерские, кафе, «open space», мастер-классы, широкие обсуждения и b2b мероприятия
  • Внутрипрофессиональная игра: событийный маркетинг для разработчиков событийного маркетинга. Окажитесь внутри своей работы
  • Шоу-тайм: презентации, показы, ток-шоу, кулинарные «битвы» и прочие демонстрационные события

4-7 Апреля 2011
Москва, ЦДХ
Event-операторы, встречайтесь у нас!

КОНТАКТЫ:
Анна Левандовская, annalev@expopark.ru
Виктория Кондрашова art@expopark.ru
www.expopark.ru

ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты
Advertology.Ru

31.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация