Новости компаний

Ваша страница в "Книжке с кARTинками"

Ваша страница в  "Книжке с кARTинками"

Возможно ли попасть на страницы «Книжек с кARTинками»? - теперь Да!

В рамках бренда «Книжки с кARTинками»  стартует новая серия ежегодников, охватывающих широкий спектр графического дизайна - от годовых отчетов до открыток. КАЛЕНДАРЬ - первая книга в этой серии!

Дизайнеры всего мира обмениваются профессиональным опытом и приобретают новых клиентов, участвуя в ежегодных каталогах крупнейших издательских домов. Поддерживая и развивая эту традицию в России,  «РИП-холдинг» расширяет ассортимент своих изданий.

Издательский дом «РИП-холдинг» начинает сбор работ для каталога лучших КАЛЕНДАРЕЙ, России и стран СНГ. 
Календари за 2010-2011гг.

Календарь, как объект креативной мысли дизайнера, обладает уникальными свойствами. Он сочетает безусловную пользу и полную свободу творчества, верность традиции и способность обогнать время. Если вы хотите, чтобы 365 дней в году ваш клиент испытывал влияние вашего таланта, не упустите свой шанс поместить свою работу в ежегоднике!

Каталог календарей будет  распространяться на регулярных профильных выставках и фестивалях, а также в широкой сети книжных магазинов - везде, где можно привлечь внимание профессионального сообщества и заказчиков.  

Участие и отбор

Работы принимаются на конкурсной основе. 
Отбор осуществляется экспертным жюри из авторитетных специалистов в области графического дизайна.
Работы публикуются  БЕСПЛАТНО.

Для участия в издании КАЛЕНДАРЬ Вам необходимо до 20 февраля выслать файлы по адресу: art@designbook.ru

Требования к файлам: tiff, CMYK, 300 dpi, 15х15см, фон белый, ну если очень нужно - серый (30% black).

Не забудьте отдельным файлом в формате .doc прислать состав креативной команды, название Вашей организации, сайт и укажите заказчика.

Телефон для справок +7(495) 697-20-35, 695-42-52.

28.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация