Новости

Intel вложит 100 миллионов долларов в университетские исследования

Intel вложит 100 миллионов долларов в университетские исследования

Корпорация Intel объявила о намерении вложить в течение следующих пяти лет 100 миллионов долларов в университетские исследования в области компьютерных инноваций. В рамках этой программы компания в ближайшее время планирует открыть Научно-технические центры Intel в различных университетах США.

Работа центров будет сосредоточена на проектах, отвечающих исследовательским целям Intel, которые включают в себя разработку решений в области визуальных вычислений, встроенных решений, мобильности и безопасности. Эта новая модель сотрудничества позволить американским исследователям получить от Intel Labs в пять раз больше средств, чем получалось в результате предыдущей схемы.

Intel

Первым шагом в рамках этого проекта Intel Labs стало открытие научно-технического центра в Стэнфордском университете - главной его задачей будет улучшение пользовательских и профессиональных решений для визуальных вычислений. Для этого исследователи из Стэнфорда будут сотрудничать с группой исследователей из семи других университетов. Главной НИОКР-платформой при разработке инноваций, которые должны будут расширить возможности для создания, обработки и трансляции визуальной информации, станет представленный недавно процессор Intel Core второго поколения с комбинированными визуальной и 3D-графикой.

Первый научно-технический центр Intel и те, что откроются позже в этом году, будут представлять собой новую модель сотрудничества. До этого Intel Labs создавала открытые центры сотрудничества рядом с исследовательскими институтами, и значительная часть вкладываемых компанией средств тратилась на содержание и поддержание их работы. Новые центры, организованные за счет Intel, будут работать под совместным руководством Intel и университетских исследователей. Они организованы так, чтобы большая часть денег попадала непосредственно в руки исследователей, и одной из задач центров является тесное сотрудничество между учеными, являющимися идейными лидерами в ключевых технических областях - таких, как визуальные вычисления, безопасность и мобильные вычисления.

28.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация