Новости

Nokia представила слабый квартальный отчет

Nokia представила слабый квартальный отчет

Финская Nokia, крупнейший мировой производитель мобильных телефонов, сегодня отчиталась за четвертый квартал 2010 года, показав ожидаемые аналитиками слабые финансовые итоги.

На негативных квартальных итогах акции Nokia свалились в цене до 7-месячного минимума, а исполнительный директор компании Стивен Элоп заявил, что компании в ближайшей будущем предстоит преодолеть "значительные сложности" в борьбе с iPhone и Android.

После публикации квартальных данных акции Nokia опустились в цене на 8,7% до 7,44 евро. "Nokia столкнулась со значительными вызовами на нашем высококонкурентном рынке. Сама отрасль сейчас очень быстро изменяется и для Nokia также настало время меняться быстрее", - говорит Элоп.

Напомним, что Стивен Элоп вступил в должность главы компании 21 сентября прошлого года и с тех пор занимается тем, чтобы компания смогла представить на рынке продукты, способные конкурировать с iPhone. За это время финский производитель выпустил смартфон N8 с операционной системой Symbian 3, а также объявила о ряде перспективных инициатив. В то же время компания была вынуждена закрыть часть интернет-сервисов Ovi, которые так и не нашли отклика у пользователей.

В четвертом квартале, ставшим для Элопа первым полноценным кварталом в Nokia, компания опубликовала прибыль выше ожиданий на фоне продаж новых смартфонов. Чистая прибыль компании упала до 745 млн евро, против 948 млн евро годом ранее. Продажи компании зафиксированы на уровне 12,7 млрд евро. Аналитики прогнозировали прибыль на уровне 529 млн евро и выручку в 12,4 млрд евро.

Эксперты обращают внимание на явную тенденцию: Nokia на растущем рынке сообщает о 21%-ном падении прибыли, тогда как Apple на том же рынке сообщает о 78%-ном росте прибыли за тот же период.

Аналитики говорят, что последний яркий хит Nokia - смартфон N95 - вышел на рынке в 2007 году с тех пор компания не представила ничего концептуально нового, да и в программном обеспечении явно отстала от конкурентов. В октябре 2010 года Элоп сообщил о сокращении штата компании на 1800 человек, а также вплотную занялся улучшением программного обеспечения Nokia.

Также он отметил, что Nokia откладывает выпуск своей HiEnd-платформы MeeGo до необозначенной даты, концентрируя все свои усилия на смартфонах.

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация