Новости

Nokia представила слабый квартальный отчет

Nokia представила слабый квартальный отчет

Финская Nokia, крупнейший мировой производитель мобильных телефонов, сегодня отчиталась за четвертый квартал 2010 года, показав ожидаемые аналитиками слабые финансовые итоги.

На негативных квартальных итогах акции Nokia свалились в цене до 7-месячного минимума, а исполнительный директор компании Стивен Элоп заявил, что компании в ближайшей будущем предстоит преодолеть "значительные сложности" в борьбе с iPhone и Android.

После публикации квартальных данных акции Nokia опустились в цене на 8,7% до 7,44 евро. "Nokia столкнулась со значительными вызовами на нашем высококонкурентном рынке. Сама отрасль сейчас очень быстро изменяется и для Nokia также настало время меняться быстрее", - говорит Элоп.

Напомним, что Стивен Элоп вступил в должность главы компании 21 сентября прошлого года и с тех пор занимается тем, чтобы компания смогла представить на рынке продукты, способные конкурировать с iPhone. За это время финский производитель выпустил смартфон N8 с операционной системой Symbian 3, а также объявила о ряде перспективных инициатив. В то же время компания была вынуждена закрыть часть интернет-сервисов Ovi, которые так и не нашли отклика у пользователей.

В четвертом квартале, ставшим для Элопа первым полноценным кварталом в Nokia, компания опубликовала прибыль выше ожиданий на фоне продаж новых смартфонов. Чистая прибыль компании упала до 745 млн евро, против 948 млн евро годом ранее. Продажи компании зафиксированы на уровне 12,7 млрд евро. Аналитики прогнозировали прибыль на уровне 529 млн евро и выручку в 12,4 млрд евро.

Эксперты обращают внимание на явную тенденцию: Nokia на растущем рынке сообщает о 21%-ном падении прибыли, тогда как Apple на том же рынке сообщает о 78%-ном росте прибыли за тот же период.

Аналитики говорят, что последний яркий хит Nokia - смартфон N95 - вышел на рынке в 2007 году с тех пор компания не представила ничего концептуально нового, да и в программном обеспечении явно отстала от конкурентов. В октябре 2010 года Элоп сообщил о сокращении штата компании на 1800 человек, а также вплотную занялся улучшением программного обеспечения Nokia.

Также он отметил, что Nokia откладывает выпуск своей HiEnd-платформы MeeGo до необозначенной даты, концентрируя все свои усилия на смартфонах.

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация