Новости

Gallery потеряла право размещать рекламу на московском транспорте

Gallery потеряла право размещать рекламу на московском транспорте

Как стало известно РБК daily, «Мосгортранс» не продлил договор с группой Gallery до выбора на конкурсе нового подрядчика, который получит право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте столицы. Пятилетний контракт оператора истек в конце декабря прошлого года. К этому времени город должен был определиться с новым подрядчиком, но этого не произошло.

По оценкам участников рынка, только за аренду рекламных мест город недополучает более 5 млн руб. в месяц.

Партнером ГУП «Мосгор­транс», которое выполняет более 35% пассажироперевозок в Москве, по размещению рекламы до конца декабря было ООО «Техпрогресс». Компания получила пятилетний контракт на конкурсе еще в 2005 году. Через год ее купила группа Gallery - второй по количеству поверхностей оператор рынка наружной рекламы России. «Техпрогресс» работает с клиентами не только напрямую, но и через агентство «Нью-Тон», которое через свой единый центр продаж размещает рекламу на транспорте и в других регионах.

Участники рынка предполагали, что ГУП «Мосгортранс» могло продлить договор с Gallery, пока не будет проведен новый конкурс по выбору нового подрядчика. Но этого не произошло. «На данный момент никаких дополнительных соглашений между ГУП «Мосгортранс» и ООО «Техпрогресс» не заключено», - прислали ответ на официальный запрос РБК daily из ГУП «Мосгортранс» за подписью замгендиректора Евгения Адамова. «Договор компании «Техпрогресс», которая входит в структуру Gallery, действовал до конца декабря 2010 года», - подтвердил генеральный директор компании Дмитрий Чельцов. Сейчас, как пояснили в компании, Gallery доразмещает кампании, которые были проданы до окончания срока действия договора. «Решение о продлении договора может принять либо мэр, либо курирующий зам, - утверждает один из участников рынка. - По всей видимости, стороны не нашли понимания в этом вопросе». «Срывы сроков могут быть связаны с реорганизацией московского комитета рекламы, проверками Счетной палатой транспортного комплекса столицы», - уверен еще один участник рынка.

«Задержки проведения тендера на размещение рекламы на городском наземном пассажирском транспорте в 2011 году связаны с подготовкой и согласованием конкурсной документации, - поясняется в письме ГУП «Мосгортранс». - Дата проведения нового тендера будет объявлена после согласования необходимых документов. Заявки на участие в тендере подаются после объявления тендера. До определения победителя нового конкурса ГУП «Мосгортранс» временно приостановило прием заявок на предоставление транспортных средств для размещения рекламы».

«Мы ждем объявления нового тендера на размещение рекламы на транспорте, - прокомментировал г-н Чельцов. - Gallery намерена принять участие в предстоящем конкурсе, как и в других конкурсах и тендерах на размещение наружной рекламы». Среди других потенциальных претендентов участники рынка называют также News Outdoor, оператора рекламы в столичном метро - компанию «Олимп», а также рекламное агентство «Нью-Тон». «Мы планируем участвовать в тендере и считаем, что имеем все шансы на победу, - заявил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. - Наше агентство много лет размещает рекламу на транспорте, знает специфику работы как с международными сетевыми агентствами, так и с прямыми клиентами, имеет отлаженные бизнес-процессы в этом сегменте и обладает собственной производственной базой». В News Outdoor сообщили, что компания «будет участвовать во всех конкурсах, которые сочтет инвестиционно привлекательными». «Вопрос нашего участия в предстоящих торгах за право размещения рекламы на транспортных средствах пока остается открытым, так как еще не появлялась официальная информация об условиях тендера», - сообщили в пресс-службе «Рекарт-31» (дочерняя компания ООО «Олимп»).

РБК daily
Advertology.Ru

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация