Новости компаний

Открыт прием работ на "Серебряный Меркурий 2011"

Открыт прием работ на "Серебряный Меркурий 2011"

24 января 2011 года стартовал ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011», который в этом году пройдет в рамках II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.

«Серебряный Меркурий» существует на рынке с 2001 года, учредителем мероприятия является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). «Серебряный Меркурий» выступает официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной ассоциацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Победители премии  получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.

В этом году в организации мероприятия произошел ряд качественных изменений. Прежде всего, изменены условия формирования жюри: теперь попасть в его состав можно  по рекомендации только членов РАМУ. Помимо этого, начиная с нынешнего года, количество номинаций на «Серебряный Меркурий 2011» увеличено втрое. Также, начиная с 2011 года, конкурс «Серебряный Меркурий» поддерживает официальный партнер на Украине - Всеукраинская Рекламная Коалиция. По словам президента РАМУ Михаила Симонова, ВРК - самый авторитетный и сильный партнер на данном рынке, однако, организаторы конкурса нацелены на привлечение к взаимодействию и других ассоциаций в целях развития индустрии маркетинговых услуг в Украине. 
 
Прием работ на конкурс «Серебряный Меркурий 2011» осуществляется в период с  24 января до 28 февраля 2011 года включительно.


Победители конкурса будут  определены по итогам публичной защиты проектов, вошедших в окончательный шорт-лист и объявлены 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL - одно из самых масштабных мероприятий в России, направленное на решение стратегических задач российского бизнеса. В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.

Организаторами проекта выступают: Союз маркетологов (СОМАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/
Официальный сайт бизнес-конгресса Top Class International: http://www.tci-congress.ru/

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация