Новости

Елки-палочная дисциплина

Елки-палочная дисциплина

Управление федеральной антимонопольной службы по Башкирии (УФАС) признало ненадлежащей рекламу уфимских трактиров «Елки-Палки». На рекламной растяжке в центре Уфы ООО «Знак качества», управляющее двумя ресторанами федеральной сети в городе, отсутствовало предупреждение о вреде алкогольных напитков, но было использовано изображение человека.

Претензии антимонопольного ведомства грозят франчайзи штрафом в 100 - 500 тыс. руб.

Как стало известно „Ъ", управление ФАС по Башкирии признало ненадлежащей наружную рекламу уфимского франчайзи федеральной розничной сети «Елки-Палки». В декабре прошлого года в рамках рекламной кампании «Зимних пивных недель» ООО «Знак качества» (управляет двумя ресторанами сети в Уфе) разместило на стене здания по улице Ленина растяжку с изображением девушки в баварской национальной одежде и с бокалом напитка в руках. При этом, указывает в своем решении антимонопольное ведомство, рекламодатель не поставил на растяжке обязательное для рекламы спиртного предупреждение «о вреде чрезмерного потребления пива». В соответствии с федеральным законом о рекламе оно должно составлять не менее 10% рекламной площади. Изображение девушки с бокалом УФАС также признал нарушением рекламного законодательства, напомнив в решении, что «реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных».

На заседании комиссии надзорного органа представитель рекламодателя объяснил нарушение закона о рекламе «неосторожностью» и тем, что компания «не предвидела возможность наступления вредных последствий», говорится в решении УФАСа.

Директор по развитию «Знака качества» Артем Яковлев пояснил вчера „Ъ", что компания обнаружила противоречие рекламного контента закону раньше УФАСа и свернула растяжку до получения претензий антимонопольного ведомства. «Ошибку допустило рекламное агентство, а мы вовремя не проконтролировали»,- сказал господин Яковлев. Он пояснил, что реклама пивных недель провисела в центре города около недели, а потом была заменена на новую - на ней была изображена только пивная кружка. «После этого к нам поступили претензии управления ФАС»,- сказал он.

В решении УФАС говорится, что в отношении уфимского франчайзи «Елки-Палки» будет возбуждено дело об административном правонарушении. Размер штрафа может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб. с учетом добровольного устранения нарушения, пояснили в управлении.

Артем Яковлев вчера не стал комментировать возможность обжалования решения антимонопольного ведомства. «Вопрос будет решаться после получения на руки документов УФАС»,- сказал он.

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация