Новости

Креативным директором Intel стал лидер поп-группы Black Eyed Peas

Креативным директором Intel стал лидер поп-группы Black Eyed Peas

Лидер популярной группы Black Eyed Peas, известный как will.i.am (настоящее имя Вильям Адамс (William Adams), назначен директором по креативным инновациям ведущего мирового производителя микропроцессоров Intel, говорится в сообщении компании.

"Практически все, чем я занимаюсь, подразумевает использование процессоров и компьютеров. Когда я вижу микрочип от Intel, я думаю обо всех креативных личностях, которые участвовали в его создании и помогают моему собственному творчеству. Работа в команде с учеными, исследователями и программистами Intel...будет удивительной", - прокомментировал свое назначение will.i.am.

По словам вице-президента Intel по маркетингу Деборы Конрад (Deborah Conrad), компания и новый креативный директор разделяют интерес к инновациям в сфере музыки, искусства и повседневной жизни.

О "долгосрочном сотрудничестве" с will.i.am компания объявила на пресс-конференции по маркетингу и продажам в Анахайме (Калифорния). В Intel музыкант займется инновационным развитием продуктов, ориентированных на сферу развлекательных технологий, однако подробностей компания не сообщает.

В январе 2011 года Intel отчиталась о рекордных за всю историю компании финансовых показателях в IV квартале и по итогам всего 2010 года. Годовая прибыль выросла на 167% по сравнению с 2009 годом и составила 11,7 миллиарда долларов, выручка поднялась на 24% до 43,6 миллиарда долларов.

Поп-група Black Eyed Peas, которую продюсирует сам will.i.am, существует с начала 1990-х годов, продала более 29 миллионов дисков и получила шесть музыкальных премий Грэмми, говорится на сайте группы. Will.i.am в разное время сотрудничал с популярными исполнителями Джастином Тимберлейком, Мэрайей Кэри, Уитни Хьюстон, Карлосом Сантаной и даже с Майклом Джексоном.

Исполнитель уже не впервые работает на технологическую компанию. В 2008 году will.i.am помогал канадскому производителю Research In Motion (бренд BlackBerry) в сфере мультимедийных технологий и работы с социальными сетями, пишет агентство Рейтер.

Сотрудничество со звездами шоу-бизнеса в последние годы является трендом в маркетинговой политике IT-компаний. Креативным директором Polaroid является поп-звезда Lady Gaga - она, в частности, помогала компании в разработке солнцезащитных очков со встроенной камерой.

Российский сотовый ритейлер "Евросеть" в декабре 2010 года объявил о назначении на должность креативного директора режиссера, сценариста и актера Ивана Охлобыстина. Компания отмечала, что Охлобыстин займется разработкой идей и концепций рекламных кампаний, а также сотрудничеством с производителями мобильных телефонов.

В маркетинговых кампаниях гаджетов участвовали певицы Гвен Стефани (графические программы, фотосервисы и принтеры Hewlett-Packard), Rihanna (цифровые фотоаппараты Kodak), рэпер T-Pain (ноутбуки Toshiba) и другие.

РИА Новости
Advertology.Ru

26.01.2011

на печать


Комментарии

Гость
26.01.2011 17:40 | сообщение #1
 

а на фото не он

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация