Новости

Креативным директором Intel стал лидер поп-группы Black Eyed Peas

Креативным директором Intel стал лидер поп-группы Black Eyed Peas

Лидер популярной группы Black Eyed Peas, известный как will.i.am (настоящее имя Вильям Адамс (William Adams), назначен директором по креативным инновациям ведущего мирового производителя микропроцессоров Intel, говорится в сообщении компании.

"Практически все, чем я занимаюсь, подразумевает использование процессоров и компьютеров. Когда я вижу микрочип от Intel, я думаю обо всех креативных личностях, которые участвовали в его создании и помогают моему собственному творчеству. Работа в команде с учеными, исследователями и программистами Intel...будет удивительной", - прокомментировал свое назначение will.i.am.

По словам вице-президента Intel по маркетингу Деборы Конрад (Deborah Conrad), компания и новый креативный директор разделяют интерес к инновациям в сфере музыки, искусства и повседневной жизни.

О "долгосрочном сотрудничестве" с will.i.am компания объявила на пресс-конференции по маркетингу и продажам в Анахайме (Калифорния). В Intel музыкант займется инновационным развитием продуктов, ориентированных на сферу развлекательных технологий, однако подробностей компания не сообщает.

В январе 2011 года Intel отчиталась о рекордных за всю историю компании финансовых показателях в IV квартале и по итогам всего 2010 года. Годовая прибыль выросла на 167% по сравнению с 2009 годом и составила 11,7 миллиарда долларов, выручка поднялась на 24% до 43,6 миллиарда долларов.

Поп-група Black Eyed Peas, которую продюсирует сам will.i.am, существует с начала 1990-х годов, продала более 29 миллионов дисков и получила шесть музыкальных премий Грэмми, говорится на сайте группы. Will.i.am в разное время сотрудничал с популярными исполнителями Джастином Тимберлейком, Мэрайей Кэри, Уитни Хьюстон, Карлосом Сантаной и даже с Майклом Джексоном.

Исполнитель уже не впервые работает на технологическую компанию. В 2008 году will.i.am помогал канадскому производителю Research In Motion (бренд BlackBerry) в сфере мультимедийных технологий и работы с социальными сетями, пишет агентство Рейтер.

Сотрудничество со звездами шоу-бизнеса в последние годы является трендом в маркетинговой политике IT-компаний. Креативным директором Polaroid является поп-звезда Lady Gaga - она, в частности, помогала компании в разработке солнцезащитных очков со встроенной камерой.

Российский сотовый ритейлер "Евросеть" в декабре 2010 года объявил о назначении на должность креативного директора режиссера, сценариста и актера Ивана Охлобыстина. Компания отмечала, что Охлобыстин займется разработкой идей и концепций рекламных кампаний, а также сотрудничеством с производителями мобильных телефонов.

В маркетинговых кампаниях гаджетов участвовали певицы Гвен Стефани (графические программы, фотосервисы и принтеры Hewlett-Packard), Rihanna (цифровые фотоаппараты Kodak), рэпер T-Pain (ноутбуки Toshiba) и другие.

РИА Новости
Advertology.Ru

26.01.2011

на печать


Комментарии

Гость
26.01.2011 17:40 | сообщение #1
 

а на фото не он

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация