Новости

Yahoo говорит о падении продаж в четвертом квартале

Yahoo говорит о падении продаж в четвертом квартале

Интернет-компания Yahoo сегодня сообщила о 4%-ном падении продаж в последнем квартале. Компания сообщает, что на фоне затянувшейся реструктуризации она явно проигрывает позиции всем основным конкурентам как в плане продаж рекламы, так и в плане трафика.

Выручка компании в четвертом квартале без учета партнерских выплат составила 1,2 млрд долларов. В то же время прибыль за последние три месяца 2010 года практически удвоилась и составила 312 млн долларов или 24 цента на акцию, против прогноза по рынку в 22 цента на акцию.

"Мы только что завершили очень сложный квартал для компании. Можно сказать, что наши планы только начинают воплощаться в реальность", - говорит исполнительный директор компании Керол Барц.

Напомним, что в прошлом году Yahoo отдала поисковый сервис на аутсорсинг корпорации Microsoft и приняла новую стратегию по реализации партнерских программ с компаниями Facebook, Twitter и разработчиков социальных игр Zynga, что позволяет пользователям Yahoo взаимодействовать друг с другом за пределом портала.

Без учета расходов на трафик, графическая реклама принесла Yahoo в четвертом квартале выручку в размере 567 млн долларов, что на 16% больше аналогичного показателя годом ранее. В то же время аналитики отмечают, что хотя Yahoo и была лидером на рынке дисплейной рекламы на протяжении многих лет, сейчас позиции компании крайне слабы.

Согласно данным аналитической компании eMarketer, в США доля Yahoo на рынке дисплейной рекламы в 2010 году снизилась до 16,2%, тогда как за этот же период доля Facebook практически удвоилась и достигла 13,6%, Google - достигла 9,6%.

Финансовый директор компании Тим Морсе говорит, что количество просмотров страниц в минувшем квартале уступает аналогичному показателю годичной давности. В то же время CTR рекламы возрастает на 15%, что говорит о качественном изменении аудитории. Объем продаж контекстной рекламы в 4 квартале снизился на 18% до 388 млн долларов.

После публикации отчетности акции компании на расширенной торговой сессии в США просели в цене на 2%.

Сегодня же накануне публикации отчета компания сообщила о новых планах по увольнению сотрудников. На сей раз сократить планируется еще примерно 1% штата или около 150 человек. "Изменения кадровой политики - это часть наших усилий по перестройке в компании для перехода в стадию роста выручки и прибыли", - заявили в компании. Менее месяца тому назад Yahoo сообщила о том, что увольняет еще около 600 человек. Тогда компания объявила о сокращении численности сотрудников на 5%.

Аналитики говорят, что сокращение персонала является отражением того факта, что Yahoo все труднее расти на американском и европейском рынках, при том, что уровень затрат здесь достаточно высок. Источники в Yahoo сообщают, что перед тем, как объявить о новой серии увольнений, глава компании Кэрол Барц провела очередной пересмотр стратегии развития и проанализировала среднесписочную численность работников Yahoo.

По мнению аналитиков, многие из увольняемых работников Yahoo постараются занять в будущем места в компаниях Facebook или Google, так как и та и другая сейчас ведут прием сотрудников на фоне роста популярности социальных сетей и расширения экосистемы операционной системы Android.

26.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация