Новости

Yahoo говорит о падении продаж в четвертом квартале

Yahoo говорит о падении продаж в четвертом квартале

Интернет-компания Yahoo сегодня сообщила о 4%-ном падении продаж в последнем квартале. Компания сообщает, что на фоне затянувшейся реструктуризации она явно проигрывает позиции всем основным конкурентам как в плане продаж рекламы, так и в плане трафика.

Выручка компании в четвертом квартале без учета партнерских выплат составила 1,2 млрд долларов. В то же время прибыль за последние три месяца 2010 года практически удвоилась и составила 312 млн долларов или 24 цента на акцию, против прогноза по рынку в 22 цента на акцию.

"Мы только что завершили очень сложный квартал для компании. Можно сказать, что наши планы только начинают воплощаться в реальность", - говорит исполнительный директор компании Керол Барц.

Напомним, что в прошлом году Yahoo отдала поисковый сервис на аутсорсинг корпорации Microsoft и приняла новую стратегию по реализации партнерских программ с компаниями Facebook, Twitter и разработчиков социальных игр Zynga, что позволяет пользователям Yahoo взаимодействовать друг с другом за пределом портала.

Без учета расходов на трафик, графическая реклама принесла Yahoo в четвертом квартале выручку в размере 567 млн долларов, что на 16% больше аналогичного показателя годом ранее. В то же время аналитики отмечают, что хотя Yahoo и была лидером на рынке дисплейной рекламы на протяжении многих лет, сейчас позиции компании крайне слабы.

Согласно данным аналитической компании eMarketer, в США доля Yahoo на рынке дисплейной рекламы в 2010 году снизилась до 16,2%, тогда как за этот же период доля Facebook практически удвоилась и достигла 13,6%, Google - достигла 9,6%.

Финансовый директор компании Тим Морсе говорит, что количество просмотров страниц в минувшем квартале уступает аналогичному показателю годичной давности. В то же время CTR рекламы возрастает на 15%, что говорит о качественном изменении аудитории. Объем продаж контекстной рекламы в 4 квартале снизился на 18% до 388 млн долларов.

После публикации отчетности акции компании на расширенной торговой сессии в США просели в цене на 2%.

Сегодня же накануне публикации отчета компания сообщила о новых планах по увольнению сотрудников. На сей раз сократить планируется еще примерно 1% штата или около 150 человек. "Изменения кадровой политики - это часть наших усилий по перестройке в компании для перехода в стадию роста выручки и прибыли", - заявили в компании. Менее месяца тому назад Yahoo сообщила о том, что увольняет еще около 600 человек. Тогда компания объявила о сокращении численности сотрудников на 5%.

Аналитики говорят, что сокращение персонала является отражением того факта, что Yahoo все труднее расти на американском и европейском рынках, при том, что уровень затрат здесь достаточно высок. Источники в Yahoo сообщают, что перед тем, как объявить о новой серии увольнений, глава компании Кэрол Барц провела очередной пересмотр стратегии развития и проанализировала среднесписочную численность работников Yahoo.

По мнению аналитиков, многие из увольняемых работников Yahoo постараются занять в будущем места в компаниях Facebook или Google, так как и та и другая сейчас ведут прием сотрудников на фоне роста популярности социальных сетей и расширения экосистемы операционной системы Android.

26.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация