Новости

ВГТРК начала фильтровать рекламу Forex

ВГТРК начала фильтровать рекламу Forex

Как стало известно РБК daily, на днях холдинг ВГТРК отказал в размещении видеороликов о рекламе образовательных услуг на финансовых рынках компании «Финам» в четырех регионах. Также в распоряжении РБК daily оказалось внутреннее письмо ВГТРК в свои региональные отделения, содержащее просьбу согласовывать все подобные ролики с центральным офисом.

В то же время работа над поправками, вносящими изменения в закон о размещении рекламы, еще продолжается.

В письмах, адресованных региональным отделениям ВГТРК, сообщается, что в случае получения запросов по размещению на каналах ВГТРК рекламных роликов, рекламирующих холдинг «Финам», бесплатный семинар Академии биржевой торговли Forexclub, и всех прочих роликов, связанных с брендом Forex: Forexclub, Alpari и других, просят не размещать данные ролики без согласования.

Как сообщил РБК daily директор по маркетингу «Финама» Яна Ромашкина, они не считают отказ ВГТРК обоснованным: «Мы рекламируем прежде всего образовательные мероприятия. Кроме того, компания, входящая в холдинг, имеет лицензию на предоставление образовательных услуг». По словам г-жи Ромашкиной, возможно, ВГТРК приняла решение ограничить рекламу отдельных услуг, в частности, Forex. Не секрет, что они продвигаются достаточно агрессивно, а предлагаемые услуги могут быть недоброкачественными.

«Такую рекламу действительно нужно не просто ограничивать, а пресекать как дискредитирующую саму идею инвестиций в современные финансовые инструменты. Только не очень понятно, при чем здесь «Финам», который прежде всего является фондовым брокером», - говорит Яна Ромашкина. В то же время отметим, что холдинг предоставляет услуги и на рынке Forex, но, как отмечают в компании, через «европейского брокера».

Сотрудник дирекции региональных проектов ВГТРК Андрей Коровин факт письма РБК daily подтвердил, но комментировать переписку отказался. В пресс-службе ВТРК сообщили, что, рассмотрев ролики, где под видом обучающих услуг рекламируется деятельность на рынке Forex, обнаружили в них несоответствие требованиям закона о рекламе финансовых услуг, а отказ связан с нарушением закона о рекламе. Пояснить же, какие именно пункты были нарушены, в ВГТРК сообщить отказались.

Директор по развитию компании «Альпари» Дмитрий Тарасов сообщил, что пока его компания не сталкивалась с отказами в размещении рекламы на государственных каналах. Сами поправки еще дорабатываются и еще не приняты, иначе бы ФАС могла уже сейчас заводить дела против нарушителей. По словам начальника управления контроля рекламы и добросовестной конкуренции ФАС Николая Карташова, на текущий момент работа над поправками еще ведется.

РБК daily
Advertology.Ru

26.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация