Новости

МТС включила "Кинопоиск"

МТС включила "Кинопоиск"

Портал МТС Omlet.ru, который продает пользователям музыку и фильмы, заключил эксклюзивное соглашение с одним из самых популярных сайтов в Рунете о кино - "Кинопоиск.ру" (до 2010 года около 40% контролировала российская DST). Omlet, в каталоге которого более 1 тыс. фильмов, с помощью партнера собирается привлечь к себе на сайт до 100 тыс. пользователей, планируя, что около 15% из них будут делать покупки.

О том, что портал Omlet.ru заключил соглашение с "Кинопоиск.ру", "Ъ" рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Контракт заключен на год: по его условиям, Omlet.ru получил эксклюзивную возможность продавать свои фильмы через "Кинопоиск.ру". Для этого "Кинопоиск.ру" разместит прямые ссылки на страницы покупки фильмов в магазине Omlet.ru. По словам источника, близкого к переговорам, стоимость эксклюзивного контракта составила менее $1 млн.

По словам Ирины Осадчей, основная цель партнерства заключается в расширении каналов продаж фильмов и привлечении заинтересованной аудитории: уровень конвертаций просмотров в покупку на сайте достигает 15%, в то время как средний уровень конвертации для интернета - 2%. По ее словам, база "Кинопоиск.ру" покрывает 100% каталога кинофильмов Omlet.ru (в каталоге более 1 тыс. фильмов от Disney, Universal, Paramaunt Pictures, ЦПШ и других). Она ожидает, что с сайта "Кинопоиск.ру" будут приходить около 100 тыс. посетителей ежемесячно (сейчас примерно 1,5 млн уникальных пользователей в месяц).

Гендиректор "Кинопоиск.ру" Виталий Таций говорит, что компания зарабатывает непосредственно на стоимости контракта, а также на процентах с продаж. "Наш сайт является информационным, он, по сути, аналог международного сервиса imbd.com, который содержит данные о фильмах, актерах, режиссерах и прочее. Вместе с Omlet мы пытаемся изменить модель потребления контента в России, чтобы люди платили за фильмы небольшие деньги, вместо того чтобы качать их с торрентов",- поясняет господин Таций.

"Кинопоиск.ру" - один из самых популярных сайтов Рунета, посвященных кинематографу и развлечениям, свидетельствуют данные TNS за ноябрь 2010 года. Ежедневная всероссийская аудитория в будни - 942,4 тыс. человек в возрасте от 12 до 54 лет, еженедельная - более 3,4 млн человек. По данным СПАРК, в 2009 году выручка проекта составила 27,44 млн руб., чистый убыток - 3,24 млн руб. В конце 2009 года российская DST продала 40% ООО "Кинопоиск" французской группе Allocine (All About Cinema), оставшиеся 60% в равных долях принадлежат основателям проекта Виталию Тацию и Дмитрию Суханову.

В России пока сравнительно невысокий уровень спроса на легальный контент, поэтому, сколько партнерам удастся заработать, сказать сложно, рассуждает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. Неблагоприятным моментом, по его мнению, остается высокая доля нелегального контента и сравнительно низкий уровень платежеспособного спроса на официальную продукцию.

Проблема сотрудничества с "Кинопоиск.ру" заключается в том, что основная масса пользователей ресурса заходят туда перед тем, как скачать фильм с торрентов, считает гендиректор Digital Access (управляет сайтом с бесплатным видеоконтентом ivi.ru) Анна Знаменская. ""Кинопоиск.ру" изначально набирал аудиторию из числа тех, кто качает фильмы с торрентов. Не факт, что эти люди захотят платить за то, что они привыкли получать бесплатно",- отмечает госпожа Знаменская.

26.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация