Новая упаковка майонеза "Дольчеза"

Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и провело ре-дизайн упаковки для майонезов «Дольчеза», выпускаемых группой компаний «Лактика». Ранее данные майонезы выпускались производителем под тем же именем, но написанным латиницей.
Чтобы сделать образ майонезов «Дольчеза» более релевантным восприятию целевой аудитории, по результатам проведенного аудита торговой марки было принято решение:
- использовать на упаковке русскоязычное написание названия торговой марки. (Комбинату принадлежат оба вида написания данной фонемы).
- поставить акцент на эмоциональном восприятии дизайна упаковки потребителем, отразив роскошь вкуса, которую обещает, как холодным, так и горячим блюдам использование майонезов «Дольчеза».
В первую очередь, изменения коснулись логотипа.
Блюда с использованием майонеза «Дольчеза» заняли место в нижней части упаковки. Изображения блюд являются переменным элементом дизайна линейки продукции. Каждый вид майонеза представлен своим блюдом. Классический майонез, 67% жирности - «Оливье», а салат из зелени, представляет экстра легкий майонез, всего 10% жирности.

25.01.2011











Комментарии
Написать комментарий