Новости

ФАС опять обнаружила незаконную рекламу в газете "Metro"

ФАС опять обнаружила незаконную рекламу в газете "Metro"

Комиссия Управления ФАС  по Москве установила факт нарушения со стороны ООО "Русские традиции" ФЗ "О рекламе" при продвижении на страницах газеты "Metro" "Командирского коньяка", сообщает пресс-служба УФАС.

По данным ведомства, "Русские традиции" в газете "Metro" разместили рекламу коньяка "Командирский коньяк". При этом рекламное сообщение сопровождалось слоганами: "Подарки будут. Коньяк командирский - мы с тобой!" и "Все получится. Коньяк командирский - мы с тобой!"

Кроме того, в ходе рассмотрения материалов дела Московским УФАС России выявлена также реклама со слоганом "Праздник будет. Коньяк командирский - мы с тобой!".

Анализируя данные документы. специалисты ФАС пришли к выводу, что в рекламе содержатся нарушения п.1 ч.1 ст. 21  Ф "О рекламе", поскольку фразы "Подарки будут"...", "Все получится...", "Праздник будет...." в данном контексте в сознании потребителя "формируют впечатление о значимости алкоголя для улучшения эмоционального состояния потребителя и достижения его личного успеха".

При этом согласно ст. 21 п. 1 ч. 1. ФЗ "О рекламе", "реклама алкогольной продукции не должна: содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния".

Поэтому реклама коньяка "Командирский" признана ненадлежащей. ООО "Русские традиции" выдано предписание об устранении нарушений.

Напомним, что ранее столичное УФАС уже возбуждалось дело по рекламным публикациям на страницах газеты "Metro" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе". В мае 2010 года на страницах издания появилась реклама "LASERDISK".  В тектсте говорилось о том, что LASERDISK "...гарантирует возврат к активной жизни на следующий день.. Обеспечивает полное восстановление межпозвоночных дисков и суставов..". Специалисты ФАС не нашли подтверждение этой информации, поэтому Комиссия УФАС сделала вывод, что реклама нарушает п.2 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе".

24.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация