Новости компаний

Планы АКАР на 2011 год

Планы АКАР на 2011 год

19 января 2011 года прошло заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России, на котором участники обсудили планы деятельности Ассоциации на будущий год.

В ходе заседания в состав АКАР в качестве национальных членов были приняты 4 новых агентства. Среди них  digital-агентство «Grape», крупнейший в России indoor-оператор «Эдванс Холдинг», промо-маркетинговое агентство «EMG Промо» и рекламно-производственная компания «Кодимир».

Помимо этого на заседании было принято решение о формировании рабочей группы по созданию Комиссии по социальной рекламе. Руководителем рабочей группы стал кооптированный в состав Совета АКАР Максим Ткачев, управляющий директор ООО "Ньюс Аутдор". По словам самого руководителя направления, профессиональное сообщество должно вплотную заниматься социальной рекламой на постоянной основе. «На сегодняшний день возможности медиа в решении наболевших проблем  российского общества явно недооценены, - отметил Максим Ткачев. - Причина в том, что в последние годы социальная информация в России не всегда справлялась со своей основной задачей: убеждать людей делать больше правильных поступков и отказываться от неправильных. Уверен, что результаты работы Комиссии по социальной рекламе АКАР проявятся в самое ближайшее время».

Также в ходе заседания участники встречи обсудили вопрос утверждения руководителя Секции интерактивных агентств. На данную должность была предложена кандидатура генерального директора ООО «Грэйп» Андрея Анищенко. Как отметил президент АКАР Сергей Коптев: «На данный момент секция, скорее, является площадкой для взаимодействия представителей агентств с целью выработки общей повестки дня и организационных форм ее реализации.  Безусловно, это важно с точки зрения обмена опытом, однако, есть и другой аспект работы - решение вопросов отрасли в целом». В связи с этим основной задачей нового руководителя станет не только координация деятельности секции, но и развитие подразделения в полноценный функционирующий Комитет.

"Сегодня интерактивная реклама, - комментирует Андрей Анищенко, - становится основой коммуникации. Мы считаем необходимым объединить опыт различных агентств для развития интерактива как основы бизнеса. По словам Андрея Анищенко, работа новой секции будет направлена на решение проблем рынка интерактивной рекламы. В рамках секции будет осуществляться  исследовательская деятельность, в том числе  по формированию знания рекламодателей о медиа, его возможностях, объемах аудитории. Помимо этого, в планах секции работа по формированию свободного рынка без монополий селлеров, являющихся частью больших корпораций, а также  создание и пополнение «базы знаний» интернет-рекламы и  кадрового резерва Digital направления.

24.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация