Новости

"ВКонтакте" защитит пользователя, которого подозревают в пиратстве

"ВКонтакте" защитит пользователя, которого подозревают в пиратстве

Социальная сеть «ВКонтакте» выступила за урегулирование конфликта между 26-летним москвичом, пользователем соцсети, якобы нелегально закачавшим 18 композиций, и фирмой звукозаписи «Никитин», подавшей иск к молодому человеку. Ситуация осложняется тем, что руководство социальной сети даже не знает, кого именно из ее пользователей обвиняют в пиратстве.

«Я не могу ответить на вопрос о том, будем ли мы кого-то защищать. Нам нужны данные о пользователе, чтобы разобраться в ситуации. Сейчас даже защищать некого - воздух», - говорит глава пресс-службы «ВКонтакте» Владислав Цыплухин. Руководство «ВКонтакте» узнало о том, что пользователю предъявлено обвинение в уголовном преступлении, из пресс-релиза управления «К». Представители соцсети заявили, что не могут проверить достоверность данных, не обладая адресом страницы подозреваемого, и ожидают получить более детальную информацию об обращениях фирмы «Никитин» в МВД. «Администрация «ВКонтакте» выступает за то, чтобы правообладатели использовали инструменты досудебного решения проблемы», - добавляет г-н Цыплухин.

«Вопрос, будут ли защищать неизвестного мне пользователя, не ко мне, - говорит партнер юридической компании Salans (одним из ее клиентов является сеть «ВКонтакте») Виктор Наумов. - Если речь идет о крупном ущербе, по подобному делу обвиняемому грозит штраф от 50 тыс. до 250 тыс. руб. либо лишение свободы на срок до двух лет».

Управление «К» опубликовало данные о скачивании аудиофайлов: якобы спорные композиции скопировали 200 тыс. раз. Представители «ВКонтакте» правомерность этих данных не подтверждают. Потери фирмы грамзаписи оцениваются в 108 тыс. руб. «Сомнения вызвали не столько цифры, сколько механизм их получения. Мы не понимаем, каким образом были получены данные о загрузке песен, их копировании и прочем, в обход представительства «ВКонтакте». По информации нашей службы безопасности, запросов из МВД по данному делу не поступало», - утверждает Владислав Цыплухин.

РБК daily
Advertology.Ru

24.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация