Новости

Наружная реклама размещает повышение

Наружная реклама размещает повышение

Крупнейшие украинские операторы наружной рекламы впервые с начала кризиса повышают цены. С февраля она подорожает на 5-10%, а по итогам года рост может составить около 20%. Одновременно увеличить затраты на нее в этом году готовы рекламодатели. Впрочем, роста доходов операторам это может не принести: власти некоторых городов обсуждают введение новых ограничений на размещение наружной рекламы.

С 1 февраля крупнейшие операторы на 5-10% повышают цены на наружную рекламу, а в августе планируют еще одно повышение - по итогам года рост может составить около 20%, рассказал Ъ гендиректор группы компаний "РТМ-Украина" Олег Невельчук. По его словам, некоторые клиенты уже подписали годовые контракты, а заполняемость сети его компании уже в январе - традиционно неактивном сезоне в рекламе, составила 55%. В агентствах уточнили, что конечные цены у многих компаний еще не утверждены. "Но клиенты уже активно бронируют рекламные плоскости, в том числе и на весь год",- отмечает директор агентства Optimum Media Виталий Матвеев. 

В конце прошлого года крупнейшие операторы наружной рекламы впервые за последние несколько лет выступили с консолидированной позицией относительно цен на свои услуги. На встрече с представителями крупнейших рекламных агентств они заявили о предстоящем повышении цен на 15-20%, мотивируя его планируемым увеличением отчислений в горбюджеты на 30% и необходимостью поддерживать минимальный уровень рентабельности.

Впервые за последние два года активнее использовать наружную рекламу готовы и крупные рекламодатели. "В период кризиса наш маркетинговый бюджет был сильно урезан, поэтому мы отдавали приоритет телевидению. В этом году бюджет был увеличен, поэтому мы сможем потратить на наружную рекламу около 10%",- говорит маркетинг-директор "Витмарк-Украина" Денис Барляев.

Увеличение бюджетов рекламодателями и повышение цен позволит операторам увеличить рентабельность на 3-5%, считает управляющий директор "Gallery Украина" Константин Рубан. В прошлом году средняя рентабельность в наружной рекламе колебалась в пределах 8-10%. Уже весной операторы смогут получить более высокие доходы. "По нашим данным, в марте заполняемость сетей некоторых крупных городов составит около 80%",- говорит господин Рубан. По словам Олега Невельчука, в 2011 году рынок может увеличиться на 200-300 млн грн.

Впрочем, большинство полученных средств операторы будут вынуждены реинвестировать. "В столице снова активно обсуждается концепция размещения наружной рекламы. В случае ее принятия из исторической части Киева уберут все билборды",- говорит господин Невельчук. По оценкам Константина Рубана, могут быть демонтированы около 300 рекламных поверхностей. "Одна поверхность в центре Киева приносит $300-500 в месяц",- говорит он. Таким образом, за год операторы недополучат более $1 млн. Сократить количество конструкций, по словам Олега Невельчука, возможно, также придется в Харькове и Одессе.


# в 2010 году


# в 2009 году


Компания

Количество
плоскостей в
2010 году,
тыс.

Количество
плоскостей в
2009 году,
тыс.

1

1

BigBoard

5,36

5,29

2

3

Gallery

3,14

2,85

3

2

"РТМ Украина"

2,87

3,09

4

4

"Луверс"

1,7

1,74

5

10

"Прайм груп"

1,62

0,66

6

5

News Outdoor

1,2

1,19

7

6

"Довира"

1,13

1,16

8

7

Star

1,08

1,01

9

8

Perekhid Outdoor

0,88

0,88

10

-

"Виал"

0,64

-


Источник: Doors Consulting

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

24.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация