Новости

Tелеканал Fox запретил показывать рекламу сайта JesusHatesObama

Tелеканал Fox запретил показывать рекламу сайта JesusHatesObama

Телеканал Fox отказался показывать во время трансляции Super Bowl (финала Национальной футбольной лиги США) рекламу юмористического сайта JesusHatesObama.com ("Иисус ненавидит Обаму"). Об этом пишет американский портал The Huffington Post.

В рекламе сайта изображаются две маленькие куклы с качающимися головами - Барак Обама и Иисус Христос. При этом по сюжету ролика фигурка американского президента падает в аквариум с рыбкой, после чего на лице игрушечного Иисуса Христа появляется улыбка.

О решении телеканала рассказал владелец сайта и онлайн-магазина JesusHatesObama Ричард Белфри (Richard Belfry). По словам Белфри, он предлагал Fox рекламу два раза - в декабре прошлого года и январе нынешнего, однако дважды получал отказ.

На сайте телекомпании CNN сообщается, что Белфри называет сам себя "консервативным юмористом". В его интернет-магазине продаются товары с различными надписями "против Обамы". Там можно, в частности, приобрести футболки и кружки со словами "Иисус ненавидит Обаму" или "Иисус любит тебя, но ненавидит Обаму".

По словам Белфри, с запуска его сайта в 2009 году он продал более 70 тысяч таких футболок. При этом он подчеркивает, что, конечно, не думает, что Господь Бог ненавидит Обаму, а просто "верит в свободу". Белфри полагает, что таким образом высмеивает администрацию американского президента.

Трансляция Super Bowl является в США одним из важнейших событий для рекламодателей. Телеканалы в это время собирают огромную аудиторию. В 2010 году, например, матч за Суперкубок посмотрели более 7,8 миллиона человек. При этом руководство каналов тщательно подходит к выбору рекламных роликов. 19 января стало известно, что Fox отказался ставить в эфир во время Super Bowl ролик, в котором снялась порноактриса Саванна Сэмсон (Savanna Samson).

JesusHatesObama

21.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация