Новости

Правопреемник "Союзмультфильма" защитил права на коллекцию контента

Правопреемник "Союзмультфильма" защитил права на коллекцию контента

Вчера Арбитражный суд Москвы отказал дистрибьютору контента «Детский сеанс» в иске против его компании «Объединенная государственная киноколлекция» (правопреемник «Союзмультфильма»). Дистрибьютор пытался оспорить правомерность расторжения эксклюзивного договора, согласно которому имел доступ к коллекции мультфильмов, которая может приносить, по экспертным оценкам, несколько миллионов долларов в год.

В 2004 году ФГУП «Объединенная государственная киноколлекция» (ОГК) заключило договор с ООО «Детский сеанс» о передаче телевизионных прав на ряд мультипликационных фильмов. В соответствии с договором «Детский сеанс» получил право передавать за плату третьим лицам права на прокат всех фильмов фонда на эксклюзивной основе. Он должен был действовать с 1 января 2005-го по 31 декабря 2014 года. Вознаграждение киностудии согласно договору составляло 70% от денежных средств, которые «Детский сеанс» получал за сублицензирование.

В конце 2007 года фильмофонд киностудии «Союзмультфильм» обнаружил финансовые нарушения у компании «Детский сеанс», расторг с ней договор и потребовал провести расчеты по сделкам, заключенным в период действия договора. Дистрибьютор ответил отказом и прекратил все расчеты по договору, что и стало причиной иска со стороны фильмофонда в мае 2009 года. По словам представителей фильмофонда, с 2008 года «Детский сеанс» не перечислял киностудии отчисления в размере 7,8 млн руб. от телеканалов, которым были проданы права на показ мультфильмов (большую часть этих денег - 6,2 млн руб. - дистрибьютор получил от «Первого канала»). В апреле прошлого года суд удовлетворил требование ОГК к компании «Детский сеанс» о выплате вознаграждения за использование имущественных авторских прав на мультфильмы производства киностудии «Союзмультфильм». Как пояснил исполнительный директор ОГК Василий Шильников, сумма была выплачена в полном объеме.

Однако в свою очередь дистрибьютор подал встречный иск в суд о защите исключительных прав. В иске не предъявлено к ответчику никаких денежных требований. По словам исполнительного директора «Детского сеанса» Вадима Серебренникова, договор расторгнут безосновательно. «Суд озвучил только резолютивную часть, - прокомментировал решение суда г-н Серебренников. - Я полагаю, что судья не нашел в себе мужества вынести правильное решение в пользу негосударственной организации». «Детский сеанс» и не мог выиграть иск, - прокомментировал г-н Шильников. - В договоре было прописано наше право расторгнуть его в одностороннем порядке». По его словам, это первый, но не последний случай судебного разбирательства. После возврата всех прав коллекция, по словам представителей ОГК, сможет зарабатывать несколько миллионов долларов в год за счет продажи телеправ. «После присоединения других фильмофондов у нас появляются вопросы и к другим дистрибьюторам, - добавил г-н Шильников. - Если будут найдены нарушения, мы также будем обращаться в суд».

РБК daily
Advertology.Ru

21.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация