Новости

Sony Ericsson показала 8 млн евро чистой прибыли в 4 квартале 2010 года

Sony Ericsson показала 8 млн евро чистой прибыли в 4 квартале 2010 года

Европейский производитель смартфонов Sony Ericsson сегодня опубликовал отчет за четвертый квартал 2010 года, который оказался ниже ожиданий экспертов, так как производители показал неудовлетворительные цифры по чистой прибыли и продажам.

По словам экспертов, подобная ситуация возникла из-за того, что компания не успела к рождественскому сезону обновить линейку оборудования, и вошла в сезон больших продаж со старыми моделями телефонов.

Чистая прибыль компании составила 8 млн евро, против 167 млн евро чистого убытка годом ранее. Аналитики ожидали показатель чистой прибыли для Sony Ericsson на уровне 56,4 млн евро. Продажи компании снизились на 13% до 1,53 млрд евро. По словам трейдеров, компании удалось частично улучить результаты за счет сравнительно высоких продаж новых Androd-смартфонов.

"Показанный результат в первую очередь отражает тот факт, что компания обновляет свою продуктовую линейку медленнее рынка", - говорит аналитик Gartner Каролина Меланезии.

По словам исполнительного директора Sony Ericsson Берта Нордберга, ранее в этом месяце Sony Ericsson анонсировала новый смартфон Xperia Arc, относящийся к HiEnd-аппаратам на базе Android. За счет его продаж компания надеется улучшить свои показатели в текущем квартале.

Говоря о прогнозах, Sony Ericsson заявляет, что компания ожидает умеренный рост в 2011 года, причем первый квартал года будет откровенно слабым. "Эффект от начала продаж новых смартфонов в первом квартале 2011 года будет минимальным, но он должен быть больше в течение будущих кварталов", - прогнозирует Нордберг.

Согласно опубликованным данным, компания в четвертом квартале 2010 года продала 11,2 млн мобильных телефонов, средней розничной ценой в 136 евро, против 154 евро годом ранее. Аналитики говорили о цене в 148 евро и 11,2 млн проданных телефонов. В заявлении Нордберг также отметил, что компания была прибыльна весь 2010 год, хотя до этого терпела убытки на протяжении шести кварталов.

По прогнозам самой Sony Ericsson, сейчас на ее долю приходится около 14% рынка смартфонов на базе Android.

Напомним, что в скором времени компания ожидает представить на рынке новый смартфон, созданный на базе операционной системы Android и аппаратной платформы Playstation.

20.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация