Новости

Первый в России исламский телеканал заработает в начале весны

Первый в России исламский телеканал заработает в начале весны

Полноценный запуск первого российского исламского телеканала ожидается в конце февраля - начале марта этого года, сообщил председатель Совета муфтиев России (СМР) РИА Новости во вторник.

Президент России Дмитрий Медведев в августе 2009 года на встрече по вопросам поддержки мусульманских религиозных организаций Северного Кавказа предложил проработать вопрос о создании телеканала, на котором велось бы преподавание и разъяснение основ исламской религии.

"Сейчас идет технологическая работа, которую можно обозначить как "финишную прямую". Через месяц или чуть больше мы воочию увидим, что из себя представляет продукция спутникового Первого исламского канала. Надеюсь, это будет качественная и добротная работа", - сказал глава СМР.

По словам муфтия, основным контентом телеканала станут просветительские передачи.

"Это будут программы, адресованные в первую очередь молодежи. Мы считаем, что ее необходимо воспитывать в духе толерантного отношения к представителям иных конфессий, любви к ближнему и патриотических взглядов к своей Отчизне", - сказал Гайнутдин.

Он также сообщил, что в проекте Первого исламского телеканала задействованы не только мусульмане, но и представители других конфессий.

"Иначе и быть не может. Мы живем в многонациональной стране. Поэтому работа в телеканале найдется не только моим единоверцам, но и всем соотечественникам", - заявил глава Совета муфтиев.

По его мнению, новый спутниковый канал также позволит снизить исламофобские настроения в обществе.

Тема обеспечения межнационального мира оказалась в фокусе внимания российских властей и общества после беспорядков на Манежной площади Москвы 11 декабря, когда радикально настроенная молодежь под националистическими лозунгами устроила погромы, избив несколько десятков человек.

Медведев на встрече с религиозными деятелями в августе 2009 года отметил, что организовать телеканал можно в рамках перехода на цифровое вещание. Незадолго до этого был сформирован первый пакет российских каналов цифрового вещания (мультиплекс) - общедоступных и обязательных для бесплатного распространения, в него вошли восемь телеканалов ("Первый", "Россия", "Вести+", "Культура", "Спoрт", "НТВ", "Пятый канал" и детский канал, кoтoрый будет составлен из программ "Бибигoн" (ВГТРК) и "Теленяня" ("Первый")), и три радиоканала - "Вести FM", "Маяк" и "Радио России".

В середине декабря 2010 года правительство РФ поручило Минкомсвязи до 1 декабря 2011 года обеспечить проведение конкурса по выбору телеканалов второго мультиплекса, а до 30 мая 2011 года организовать работу по формированию состава третьего мультиплекса.

РИА Новости
Advertology.Ru

20.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация