Новости компаний

Draftfcb – единственное глобальное агентство, обслуживающее бренд Nivea

Draftfcb – единственное глобальное агентство, обслуживающее бренд Nivea

Агентство Draftfcb будет обслуживать всю линейку продукции марки NIVEA компании Beiersdorf в России.

С января 2011 года портфель глобального агентства Draftfcb пополнился пятью брендами Beiersdorf, перешедшими от агентства TBWA. Теперь коммуникацию для всех брендов Nivea в России - Nivea Visage,  Nivea Body, Nivea Hand, Nivea Sun, Nivea Lip и Nivea Baby, Nivea for men, Nivea Hair Care & Styling, Nivea Deo, Nivea Bath Care- будут обеспечивать специалисты Draftfcb.

Традиционный объем работ для Beiersdorf: коммуникационная поддержка и разработка стратегий продвижения брендов по текущим и новым категориям, планируется реализовывать в рамках нового подхода - сохранения единства коммуникации бренда Nivea не только по разным категориям продукта, но и в различных медийных каналах - ATL, BTL, дизайн, POS, он-лайн и др.

«Решение выбрать ведущее агентство является логичным результатом развития нашей стратегии и вызванной ею потребности в устойчивом, эффективном и инновационном процессе и последовательном управлении брендами Beiersdorf на глобальном уровне», - сказал Маркус Пингер (Markus Pinger), член Исполнительного совета Beiersdorf (Brands & Supply Chain Executive Board, Beiersdorf).

Комментируя решение клиента, Валерий Перелетов, вице-президент Media Arts Group по креативному бизнесу и ТВ-производству, отметил: «Выбор одного из наших ключевых клиентов на рынке косметики, компании Beiersdorf, в пользу агентства Draftfcb ставит перед нами новые задачи по управлению коммуникацией всех брендов Nivea на нескольких рынках и формированию  единой эффективной системы взаимодействия. Мы особенно учитываем тот факт, что Россия вошла в число стратегически важных регионов для бизнеса клиента».

Эта победа выводит агентства Draftfcb Moscow, Draftfcb Kiev и Draftfcb Almaty, входящие в холдинг Media Arts Group, в ключевые партнеры Beiersdorf в России, Украине и Казахстане.

«Я выражаю свою признательность всей команде Draftfcb Worldwide за блестящую победу и Ховарду Драфту (Howard Draft) за его персональную вовлеченность в тендер. Это большое достижение и серьезное увеличение бизнеса для всех офисов Draftfcb, включая Draftfcb CIS», - поделился Олег Волкош, президент Media Arts Group.

Media Arts Group
Advertology.Ru

20.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация