Новости компаний

Draftfcb – единственное глобальное агентство, обслуживающее бренд Nivea

Draftfcb – единственное глобальное агентство, обслуживающее бренд Nivea

Агентство Draftfcb будет обслуживать всю линейку продукции марки NIVEA компании Beiersdorf в России.

С января 2011 года портфель глобального агентства Draftfcb пополнился пятью брендами Beiersdorf, перешедшими от агентства TBWA. Теперь коммуникацию для всех брендов Nivea в России - Nivea Visage,  Nivea Body, Nivea Hand, Nivea Sun, Nivea Lip и Nivea Baby, Nivea for men, Nivea Hair Care & Styling, Nivea Deo, Nivea Bath Care- будут обеспечивать специалисты Draftfcb.

Традиционный объем работ для Beiersdorf: коммуникационная поддержка и разработка стратегий продвижения брендов по текущим и новым категориям, планируется реализовывать в рамках нового подхода - сохранения единства коммуникации бренда Nivea не только по разным категориям продукта, но и в различных медийных каналах - ATL, BTL, дизайн, POS, он-лайн и др.

«Решение выбрать ведущее агентство является логичным результатом развития нашей стратегии и вызванной ею потребности в устойчивом, эффективном и инновационном процессе и последовательном управлении брендами Beiersdorf на глобальном уровне», - сказал Маркус Пингер (Markus Pinger), член Исполнительного совета Beiersdorf (Brands & Supply Chain Executive Board, Beiersdorf).

Комментируя решение клиента, Валерий Перелетов, вице-президент Media Arts Group по креативному бизнесу и ТВ-производству, отметил: «Выбор одного из наших ключевых клиентов на рынке косметики, компании Beiersdorf, в пользу агентства Draftfcb ставит перед нами новые задачи по управлению коммуникацией всех брендов Nivea на нескольких рынках и формированию  единой эффективной системы взаимодействия. Мы особенно учитываем тот факт, что Россия вошла в число стратегически важных регионов для бизнеса клиента».

Эта победа выводит агентства Draftfcb Moscow, Draftfcb Kiev и Draftfcb Almaty, входящие в холдинг Media Arts Group, в ключевые партнеры Beiersdorf в России, Украине и Казахстане.

«Я выражаю свою признательность всей команде Draftfcb Worldwide за блестящую победу и Ховарду Драфту (Howard Draft) за его персональную вовлеченность в тендер. Это большое достижение и серьезное увеличение бизнеса для всех офисов Draftfcb, включая Draftfcb CIS», - поделился Олег Волкош, президент Media Arts Group.

Media Arts Group
Advertology.Ru

20.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация