Новости

Deloitte пересчитала магазины

Deloitte пересчитала магазины

X5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель" и др.) и "Магнит" снова попали в составленный Deloitte список 250 крупнейших компаний мира, работающих в розничной торговле, на 100-е и 152-е места соответственно. И хотя их продажи оказались меньше, чем у лидера рейтинга американской Walmart почти в 47 и 76 раз соответственно, по темпам роста они показали лучшие результаты.

Хотя рейтинг, составленный Deloitte, называется Global Powers of Retailing 2011, он учитывает показатели ритейлеров за 2009 финансовый год. Список был опубликован на сайте Deloitte 14 января (топ-10; см. таблицу). Неизменный лидер - американская Walmart (продажи выросли на 7,3%, до $405,046 млрд), замыкает список японская Fuji (падение на 1,5%, до $3,075 млрд). В пятерку лучших также вошли французская Carrefour (рост на 3,4%, до $121,8 млрд), немецкая Metro (на 3%, до $91,3 млрд), британская Tesco (на 10,9%, до $90,4 млрд) и немецкая Schwarz Untemehmens Treuhand (на 9,8%, до $77,2 млрд).

Из российских ритейлеров в рейтинге присутствуют только два - X5 Retail Group (100-е место против 107-го в прошлом году) и "Магнит" (152-е против 153-го). "Я так перевозбужден, что спать сегодня не буду",- посмеялся основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий. По среднему темпу роста в 2004-2009 годах "Магнит" (45,7%) занял второе место после австралийской Wesfarmers (на 62,3%). Вчера X5 объявила, что в 2010 году ее чистые продажи (без учета сети "Копейка", о покупке которой было объявлено 5 декабря прошлого года) выросли на 30%, до $11,248 млрд. "Магнит" еще 12 января сообщил, что, по предварительным данным, его продажи увеличились на 39,2%, до 169,6 млрд руб. (около $5,58 млрд по среднему курсу ЦБ).

В предыдущий рейтинг также входили "Эльдорадо" и "Евросеть". Минимальный порог выручки для этого каждый год увеличивается, поясняет партнер Deloitte, руководитель группы по оказаниям услуг компаниям розничной торговли Егор Метелкин, в будущем рейтинге он может приблизиться к $3,5 млрд. Тогда эти компании могут вернуться в рейтинг, не исключает директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. Добавятся и новые: например, "М.Видео" сообщила, что ее продажи в 2010 году, по неаудированным данным, достигли 102,3 млрд руб. (около $3,4 млрд по среднему курсу ЦБ).

Ни Walmart, ни Carrefour завоевать российский рынок пока не удалось. В феврале прошлого года французы прекратили свою деятельность в России, объяснив такое решение невозможностью стать лидером местного рынка в кратко- и среднесрочной перспективе. А в декабре 2010-го закрыли свое представительство и американцы. Впрочем, тогда президент Walmart Даг Макмиллан подчеркивал, что компания "продолжит рассматривать варианты прихода в Россию".

20.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация