FCB Media размещает рекламу Mondoro Asti для Whitehall

Осенью 2010 года компания FCB Media, входящая в холдинг Media Arts Group, выиграла тендер клиента «Уайтхолл» (Whitehall) на размещение рекламы марки Mondoro Asti в прессе, в том числе и нестандартное (жесткие вкладки).
Для рекламной кампании, рассчитанной на женщин 25-45 лет с высоким доходом, были выбраны глянцевые издания о моде и красоте, такие как «Cosmopolitan», «Elle», «Marie Claire», «Glamour», «In Style», а также журналы «Караван историй», «Tatler», «Psychologies», «Biography», «Playboy», «Собака» (СПб), «Дорогое удовольствие» (Новосибирск) и приложения «Cosmopolitan Shopping» и «Коллекция Каравана историй».
В России распространением вин Mondoro занимается компания Whitehall.
Победу в тендере прокомментировала Наталья Катонина, генеральный директор FCB Media: «Мы уже не первый год занимаемся разработкой медийной стратегии для известных марок алкоголя премиум класса, и, безусловно, обладаем богатым опытом работы для этого сегмента рынка. Тем более, мы рады сотрудничеству с компанией Whitehall, крупнейшим импортером элитного алкоголя на нашем рынке. Мы «сработали» оперативно, а наши предложения по цене и качеству понравились клиенту, что и предрешило его выбор в нашу пользу».
Команда проекта:
Наталья Катонина - генеральный директор FCB Media
Инна Митник - старший медиа-планер FCB Media
Advertology.Ru
19.01.2011
Комментарии
Написать комментарий