Новости

Digital Access раздала контент

Digital Access раздала контент

"Проф-медиа" стала совладельцем крупнейшего агрегатора и дистрибутора профессионального контента в интернете Digital Access. Медиахолдинг выкупил за $3,3 млн допэмиссию Digital Access, получив 25% акций компании.

О том, что "Проф-медиа" купила 25% акций компании Digital Access, "Ъ" рассказал источник, близкий к сделке. По его словам, выкупалась допэмиссия: оценка компании до допэмиссии превысила $10 млн, опционов на увеличение доли нет. Президент группы "Проф-медиа" Рафаэль Акопов и председатель совета директоров Digital Access Олег Туманов подтвердили факт сделки, но отказались обсуждать ее детали.

По словам Рафаэля Акопова, для "Проф-медиа" сделка интересна потому, что "размещение контента в онлайне совпадает со стратегическими планами холдинга". Олег Туманов отмечает, что на полученные инвестиции компания намерена расширять бизнес в области показа онлайн-видео и продаж видеорекламы в интернете. Речь, в частности, идет о расширении каталога и развитии технологий.

Компания Digital Access является крупнейшим агрегатором и дистрибутором профессионального контента в интернете. Каталог компании насчитывает более 45 тыс. единиц контента: популярные сериалы, кинофильмы, ТВ-программы, анимация, музыкальные клипы от крупнейших правообладателей. Всего подписаны лицензионные договоры более чем со 150 правообладателями.

"Проф-медиа" управляет телеканалами ТВ-3, MTV, "2х2", VH1, кинокомпанией "Централ Партнершип" (ЦПШ), сетью кинотеатров "Синема Парк", радиостанциями "Авторадио", "Юмор FM", Energy, "Радио Алла" и объединенной компанией "Афиша" и Rambler. Головная Profmedia Invest Company Ltd на 100% принадлежит "Интерросу" Владимира Потанина. В 2009 году выручка выросла на 4%, до 16,113 млрд руб., говорится в материалах.

Digital Access была создана в 2007 году, она должна была объединить права на электронные продажи музыки Sony BMG Russia (с прошлого года - Sony Music Entertainment), Warner Music, концерна "Союз" и фирмы грамзаписи "Никитин". Контрольный пакет принадлежал Access Industries Леонарда Блаватника, остальное - у производителей фонограмм. В феврале 2009 года 100% компании было продано фонду ru-Net Ltd Леонида Богуславского. После этой сделки был запущен интернет-ресурс ivi.ru, который специализируется на бесплатном распространении контента. Портал зарабатывает на интернет-рекламе, за девять месяцев существования проекта ivi.ru набрал месячную аудиторию 4,8 млн человек, ежедневно сайт посещают 320 тыс. человек. Генеральный директор Digital Access Анна Знаменская прогнозирует, что российский рынок видеорекламы "составит $30 млн в 2011 году и будет расти на 50% ежегодно".

Если исходить из оценки - $10 млн до инвестиций, то после финансирования компания стоит более $13,3 млн. Топ-менеджер крупной интернет-компании утверждает, что, по его данным, на развитие Digital Access уже потрачено около $10 млн.

Гендиректор видеопортала RuTube Михаил Ильичев считает, что Digital Access интересен "Проф-медиа" с точки зрения развития видео на своих сайтах. "Пользователи сейчас хотят видеть качественное потоковое видео на ресурсах. Интеграция платформы ivi.ru в проекты "Проф-медиа" может заметно усилить позиции холдинга в сегменте видео в интернете. Digital Access, в свою очередь, получает деньги и сильного стратегического партнера",- рассуждает господин Ильичев. В то же время, отмечает он, партнерство с "Проф-медиа" может осложнить закупку контента, так как медиахолдинги предпочитают сохранять контент у себя, либо сотрудничать с независимыми агрегаторами.

22.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация